Attention! New contest "My Steemit History"!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

16167509991895403053899584451434.jpg

Привет всем! Увидела конкурс от @greatketty принимаю участия в этом конкурсе "My Steemit History"!

Мой путь на начался в далеком 2017 году, на дворе был Ноябрь месяц, как сейчас помню было очень холодно. И как то в один из дней, мы разговаривали с @olesia , и предложила мне попробовать писать на платформе. Я долго не решалась, боялась что может не получиться, но интерес взял вверх.

Прошла регистрацию на платформе, и начала смотреть что да как. Все новое для меня не понятное, как говориться " Не взуб ногой,не в ...... пальцем ". Как что писать, что ставить в форму, и так далее, множество вопросов. @olesia все выслушивала это и терпела, все показывала на скриншотах рассказывала.

При встречах объясняла, а я как дерево не понимая пыталась выкурить что да как. Но спустя время потихоньку я начала понимать, конечно не без того было много ошибок. Приходилось и переписывать та и сейчас допускаю ошибки. Но человеку свойственно ошибаться.

Да не спорю что на платформе сколько времени, а все равно допускаю ошибки, но стараюсь чтоб по меньше ошибаться.

20210326_113333.jpg

Какую роль сейчас играет для меня данная платформа.

В первую очередь, наверно можно высказать все, выложить что беспокоит и также свой мысли. То что не можешь сказать к примеру другому человеку в глаза, а тут можно написать и узнать совет как поступить.

Сколько времени провожу на Steemit

Ну не знаю, каждый раз по разному, основном когда появляется время тогда и захожу на . Со всеми стараюсь вести общение, так таковых друзей найти, я даже и не скажу вам. Но скажу одно что всегда интересно читать посты нашего сообщества. Всегда есть интересное почитать, стараюсь всегда всех прочесть, интересно как люди проживают день.

Что готовили, сто делали и так далее. Кого бы я пригласила я вам скажу @antorv, @tinochka2 , @tinochka2

Выражаю благодарность @steemitblog, @steemcurator01 и @steemcurator06, за труды в ведении и курировании конкурсов.

Sort:  
 3 years ago 

Даша, ты такая умничка! Ты так стараешься! Удачи тебе!

 3 years ago (edited)

Ой спасибо. Что то вас не видно давно,где пропали. Помню вас по Голосу, такие классные посты были. С интересом читала.

 3 years ago 

я работала, работа отнимала всё)))
а на фоне какой библиотеки ты сфотографирована?

 3 years ago 

ваша компания криворожская здесь, на стимите, наверное самая крупная ))) удачи! всё будет!

 3 years ago 

Почему самая крупная. Я бы не сказала.

 3 years ago 

ну, других я не знаю ))

 3 years ago 

Настоящая мафия, все повязаны) но главное, что дружные)

 3 years ago 

Умение дружить всегда залог успеха)

 3 years ago 

привет)
нас тут больше чем Вы думаете))

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 62579.42
ETH 3010.71
USDT 1.00
SBD 3.42