Topic of the week №16 // Paradise corner

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Привет всем! В последнее время я весь в делах, а в такие моменты хочется вспомнить о прекрасном месте, которое греет душу. А еще лучше сделать два дела одновременно - написать пост на steemit и вспомнить о чем-то прекрасном. Такая возможность у меня появилась благодаря @slon21veka и его конкурсу Райский уголок. Я долго думал, какой из уголков для меня самый что ни на есть, райский. Я люблю водный мир и море, а значит вариант очевиден...

IMG_20210417_122341.jpg

На фото выше представлен вид, который я видел на протяжении отдыха в райском для себя места - на берегу красочного моря. Красочное оно в первую очередь не только своим видом, но и обитателями. Их к слову в данном месте было много, так как отель располагал собственным рифом. Поэтому лежать это хорошо, но это было последнее, что я там делал.

IMG_20210418_153510.jpgЯ во время очередного заплыва

Фотография выше говорит сама за себя. Любимое дело в таких местах - это знакомство с подводными миром. Если отбросить вариант погружения с аквалангом, то остается одно - снорклинг. Для этого не требуется специальных навыков, лишь маска и умение плавать. Это стало для меня одним из главных увлечений которое и делает это место райским уголком. Каждый выбирает себе занятие по душе.

IMG_20210414_142208.jpg

В моем случае было пару мест, где ты опускаясь с маской в воду погружаешься в другой мир. Это очень отличается от того, что я до этого видел в экране монитора и просто представлял себе. Были места где глубина была по пояс. Они выглядят живописно, но там нет такого разнообразия. Для этого вам приходится сделать волевое усилие, чтоб пойти туда, куда ходить небезопасно. Причем опасно в прямом смысле, так как у входа в воду стоит указатель на котором написано все очень ясно. Любопытство берет верх...

IMG_20210416_161441.jpg

Приключения начинаются тогда, когда вы делаете шаг вперед, а не ждете у моря погоды. Хотя погода у моря, тоже играет решающее значение. Маску на голову, тело в воду и ты в райском месте. Вокруг живописные коралловый риф. Разнообразие рыб поражает и восхищает одновременно. Хотя в данном контексте это одно и тоже. Самое интересное, что осознаешь в первое время - это то, что чем ярче и симпатичнее выглядит рыбка, тем она опаснее. Вот такой механизм предупреждения опасностей, но на первый взгляд кажется иначе. В общем нравится мне находится на границе двух миров:)

IMG_20210416_123829.jpg

Вот примерно так и выглядит одно из моих райских мест. На эту тему можно говорить долго и объемно. Спасибо @slon21veka за конкурс и всем кто поддерживает! Желаю всем иметь возможность чаще бывать в своих райских уголках!

Sort:  

Помню sharker часто показывал прекрасные репортажи из подводного мира! А ведь действительно, зачем на Луна, Марс... Вот же - всё рядом!

 3 years ago 

Есть мнение, что подводный мир на Земле изучен меньше, чем обратная сторона луны. Удивительно, что на глубине много неизведанного

Мы вообще водный мир не знаем...

 3 years ago 

море Красное?

 3 years ago 

Да. Знакомые рассказывали, что Красное самое живописное. Надеюсь... что в будущем смогу сравнить:)

 3 years ago 

Благодарю за поддержку!

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63316.74
ETH 2581.53
USDT 1.00
SBD 2.79