STEEM PLANTS CONTEST: The violet that found a new home

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Привет всем! Сегодня решил рассказать о обычной домашней фиалке, у которой отнюдь необычная история. Этот пост посвящен регулярному конкурсу растений STEEM PLANTS CONTEST, который проводит @knopka145. Растение это хоть и "рядовым" не назовешь, но и не удивишь таким никого. Хотя, может быть я ошибаюсь:)

1619708483600 (1).jpg

На данный момент цветок, что называется, отцвел. По этой причине он утратил свой товарный вид. Я не успеваю наблюдать за всеми цветами, благо у меня есть кому это делать, но выглядит он приятно. В тот момент, когда он у нас появился, выглядел он более удручающе, чем если бы его потрепал ураган. Хотя возможно так и было.

1619708483566.jpg

Мы нашли его совершенно потрепанным, прямо в горшке, на улице. Не знаю его предыстории, но могу лишь только предполагать. Возможно он подарок и одновременно жертва неразделённой любви. Может он жертва неблагополучных хозяев или просто подарок, который пришелся не по вкусу. Но одно ясно, этот "дружок" был жертвой. Жертвой беспечного отношения к себе. Хотя я такой человек, который считает, что мы в ответе за тех, кого приручили. Даже если это цветок.

1619708483594 (1).jpg

К сожалению, у меня нет тех фотографий, которые бы описали его состояние. Или правильно будет её состояние... поправьте, где не прав. Но изначально цветок ютился у меня дома, а позже попал в большую коллекцию цветков к родне. Он укромно ютиться на подоконнике, соседнем от кактусов. Такое вот у них разделение. Интересно представить, сколько живых цветов, вот так вот выбрасываются на улицу. Конечно, масштаб не такой... как например с домашними животными. Хотя и то, и другое вызывает негативные эмоции.

1619708483587.jpg

Из всего вышесказанного хотелось бы выделить главную мысль - любите прекрасное. Неважно что, но любите прекрасное. Из тематики данного конкурса, я скажу немного иначе - любите цветы. Каждый из них по своему прекрасен. Хотя я не ярый фанат данного, но живность во всех проявлениях я люблю. Цветы в том числе.

Спасибо @knopka145 за регулярное ведение вашего конкурса. Рад видеть, что дело ваше растет и процветает, а уж тем более с каждым разом становиться все более интернациональным:)

Спасибо за внимание, желаю больше позитива в вашей жизни!

Sort:  

Здравствуйте. Мне кажется фиалки классно выглядят и без цветов, их пушистые листочки очаровательны. Постоянно друзья по цветочному увлечению тащат с помойки алоэ и денежные деревья. У моего дома ни разу не видела цветов у помойки, соседи выставляют свои фикусы переростки в подъезд)))раньше я любила спасать уцененные орхидеи из магазина, невероятно приятно видеть результат преображения!:) спасибо за участие!

 3 years ago 

Доброго времени! Я тоже неоднократно видел, как большие фикусы из квартир в подъезды мигрируют)) видимо, что это повсеместно происходит. Спасибо за конкурс!

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 63945.57
ETH 3135.76
USDT 1.00
SBD 4.00