New contest "My Steemit History" by danny.green

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Привет всем! Сегодня был прекрасный день во всех отношениях. Погода так и шепчет выйти и прогуляться. Ну а steemit так и шепчет - участвуй в конкурсах. Чтоб мы все делали без конкурсов и хорошо, что их достаточно. Сегодня выбор пал на New contest "My Steemit History"! который организовала @greatketty.

1616866120274.jpg
Фото моего ноутбука с открытой конкурсной страницей

Участники делятся своей историей того, как попали на steemit. Некоторые это сделали благодаря подсказке родных. У других здесь целые кланы семейные. Другие же, как я, случайные путники попавшие сюда с целью лучшей онлайн жизни, но и конечно - здесь еще за это платят.
Вообще на платформу я попал в далеком 2018 году. Хотя кажется, что это было еще вчера. Можно сказать я оказался в нужном месте в нужное время. На момент января 2018 года курс Steem поднимался больше 7$. Но это если верить графикам.

йцы.PNGСкриншот с сайта coingecko.com

Хотелось бы повторения банкета, хотя и сейчас курс поступенно растет, что не может не вселять надежду на "светлое будущее". Хотя светлым для всех оно не станет - это утопия. Но в одной знаменитой книге сказано "стучите и откроют вам". Поэтому будем стучать, в хорошем смысле этого слова)

Изначально я писал разные посты на платформе пикабу. Там же один из подписчиков дал совет, что "можно на этом деньги зарабатывать". И посоветовал другую платформу именуемую "Голос". По сути - это копия steemit на своей денежной экосистеме. Хотя, как мне известно, у них было много трудностей.

Растущая популярность криптовалют и растущая их стоимость вызывали большой интерес. Но казалось бы, что поздно запрыгивать в ушедший поезд. Однако на деле оказалось - поезд только набирал обороты и вероятно сейчас продолжает это делать.

f95a378a319045b2a9f5f.png Картинка из открытых источников яндекс.картинки

Не попав на Golos я попал на Steemit. Изначально понятие не имел как тут все устроено. Особенно систему "апов" которые приносят деньги в местной криптовалюте. Сразу понял - здесь будущее. Система разделения ресурсов мне показалось симпатичной. Стало очевидно, что талантливые авторы могут реализоваться здесь в полной мере. Ну правда есть нюансы, но все же. С того момента и начался мой путь здесь, на steemit. За все время мне удалось обзавестись хорошими знакомствами с людьми из разных стран. Увидеть жизнь глазами других людей. После паузы я вернулся и вижу, что прогресс продолжается. Здесь становиться все интересней и интересней.

Приглашаю к участию в конкурсе @swissclive, @artguru , @modernpastor

Steemit продолжает свой крестовый поход против горстки крупнейших социальных паразитов. Чем больше нас- тем мы сильнее. За конкурс спасибо @greatketty. Благодарю за труд @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator06, @steemcurator02, @steemingcurators. Спасибо всем кто поддерживает!

Желаю всем долгой и продуктивной деятельности на steemit. Пусть ваша история здесь будет только положительной!

Sort:  

Указывайте пожалуйста ссылки на картинки и видео, если они не Ваши. Спасибо.

 3 years ago 

Понял, сделаю, спасибо!

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 62948.49
ETH 2583.15
USDT 1.00
SBD 2.74