#GRAFFITI OF MY CITY - Moving picture

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Привет всем! Совсем недавно лицезрел я интересную картину, а точнее движущуюся картину, которая в тот момент находилась в неподвижном состоянии. Это стало отличным поводом для участия в постоянном конкурсе #GRAFFITI OF MY CITY от несменного инициатора @slon21veka. Конкурс развивается и притягивает к себе пользователей стимит со всех возможных стран. Настоящий интернационал.

Так как сейчас нахожусь в небольшом путешествии, то стараюсь фотографировать все необычное, что попадается на глаза. Привычка у меня такая. От нее страдает в первую очередь память смартфона, которой катастрофически не хватает. Но от привычки не избавиться:)

1632235184960.jpg

Вот такую картину я увидел совершенно случайно и неожиданно. Во время посещения одной погрузочной базы на глаза попалась вот такая красочная фура. Это было в городе Дормагене. Я заметил, что дальнобойщики тут (на западе) частенько разукрашивают свой транспорт подобным образом. А может это дело рук фирмы, но выглядит это эффектно. Особенно на дороге подобные "движущиеся картины" привлекают к себе внимание участников дорожного движения. Судя по интернет-источникам, разукрашивать грузовики начали японцы. Такие грузовики они называли «Decotora» от слов декорация и грузовик.

1632235184970.jpg

Так как я ценитель средневековой тематики, да и истории в целом, то эта картина привлекала мое внимание. Не знаю точно, что за битва изображена здесь, но выглядит довольно интересно. Хотя возможно, это лишь фантазия автора, что не отменяет его художественной ценности. Так или иначе, подобное творчество идет только на пользу. Будь то красивый мурал или разукрашенная фура - это делает мир ярче.

Спасибо @slon21veka за конкурс и всем желаю ярких красок в жизни!

Sort:  

Завидую шофёру!)

 3 years ago 

Спасибо за поддержку!

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 63457.41
ETH 3119.12
USDT 1.00
SBD 3.94