#GRAFFITI OF MY CITY №25 - Wise pictures

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Привет всем! Искусство вечно и всегда будет радовать. Понятие искусства весьма растяжимое, но сложно поспорить с тем, что уличный "стрит арт" притягивает взгляд и восхищает. Сегодняшний пост я решил посвятить конкурсу Граффити моего города, который любезно, в 25-ты раз, организовывает @slon21veka.

1633598297051.jpg

Граффити созданное на домах уже давно перешло из разряда вандализма в разряд искусства. Так называемые муралы являются прекрасным украшением того места, где они сделаны. Я часто натыкаюсь на подобные произведения искусства и не могу пройти их стороной. Так было и в этот раз, когда я ездил в гости к родственникам в могилевской области Беларуси. Здесь мы можем видеть не только прекрасную девушку, но и рекламу автора и краски. Интересный ход, который реально привлекает внимание.

1633598297078.jpg

Второй мурал не является рекламой, а скорее является украшением нового микрорайона. Такой ход мне очень нравиться и вижу в этом некую тенденцию. Здесь даже виден смысл... Я вижу это в том, что молодой мальчик над песочными часами изображает ограниченность времени отведенного нам. Что бы вы не делали, вы должны помнить - "Ничто не вечно". Интересный мотив, который позволяет вспомнить вечную мудрость. Отличное место, на стене дома, чтоб напомнить это. Хорошая картина.

Спасибо @slon21veka за конкурс и всем, кто прочтет, спасибо за внимание и ярких красок в жизнь!

Sort:  

Шикарные ммуралы!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 57544.69
ETH 3114.34
USDT 1.00
SBD 2.42