Contest // Topic of the week №36 // My strangest dream by Danny.Green

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Привет всем! Людям свойственно видеть сны. Иногда это яркие интересные сны, иногда пугающие, а иногда странные. Темой конкурса Topic of the week №36 от @slon21veka вновь затрагивается тема снов. Однако в этот раз участники поделятся самыми своими странными сновидениями. Вот и мне есть чем поделиться...

photo1633429971.jpeg
Мое старое фото для иллюстрации

Мое самое странное сновидение произошло со мной несколько лет назад... в сентябре. Было напряженное время, много проблем и смерть близкого родственника. Очевидно, что подобные событие оказывают влияние на нервную систему, а соответственно на сны. Я всегда вижу сны. Но всегда хотел испытать опыт осознанного сновидения. Вот в тот период времени мне это удалось...

Находился я в помещении одноэтажного частного дома. Расположен он был в оживленном месте, так как с больших панорамных окон виделось много людей. Находился я в этом доме один, но в один момент начал понимать, Что-то здесь не так. В этот момент пришло четкое осознание того, что я нахожусь во сне. Вместе с осознание этого я понял, ведь не смотря на осознанность, окружающей действительностью я управлять не могу. Напротив, все вот эти люди за окном стали нейтрально-враждебны. В один момент они стали ломаться внутрь этого дома, в котором я находился. В этот момент я четко осознал, что как только они до меня доберутся, то я проснусь. Довольно жутко, но одновременно интересно было "удержаться" в своем же сне. Но они добрались и в этот момент я проснулся.

photo1633429972.jpeg

Открыл глаза, а оказалось, что уснул за столом. Благо рядом сидел кто-то из близких. Я начал рассказывать об этом интересном опыте. Мы несколько минут обсудили эту тему и он замолчал. Я попытался вглядеться в его лицо и не смог понять кто это. Голос возобновился, но это был другой человек. Оказывается говорил мой покойный родственник, а на его смену, после молчания, пришел другой человек. Вновь чувство осознанности своего сна. В этот же момент я как-будто провалился и с непреодолимой силой притяжения стал падать вниз. Как в пространство. Увидев это, человек напротив попытался меня схватить, но не успел. Упал я прямо в свою кровать и проснулся, но уже наяву.

Было жутко и одновременно интересно вспоминать это. А помнил я все очень хорошо. Даже удивился насколько хорошо. Вот такие странные сны, а точнее сон и последующий сон внутри сна... мне довелось пережить. За возможность поделиться этим благодарю @slon21veka. Спасибо за внимание и Благодарю всех, кто читает и поддерживает!

Sort:  

Круто!

 3 years ago 

ага

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.17
JST 0.032
BTC 63455.85
ETH 2722.31
USDT 1.00
SBD 2.58