Contest // Topic of the week №35 // How many hours a day do I sleep? by Danny.Green

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Привет всем! По мере возможности и наличия времени стараюсь делать ежедневные посты. Плюс стараюсь поддерживать других авторов комментарием и своим небольшим аппом. Но самое главное, что делает пребывание на стимит, а в частности на BRU, интересным - это конкурсы. Поэтому отбросил лирику в сторону, сегодняшний пост хочу посвятить постоянной рубрике от @slon21veka, а именно Topic of the Week!. Тема этой недели посвящена сну, а сон - всегда остается интересной темой для обсуждения!

photo1632760629.jpegСтарое Фото одного из моих временных мест для сна, чисто иллюстративный характер, чтоб текст разбавить:)

Так уж повелось, что с сознательного возраста я постоянно вижу сны, причем даже когда засыпал на парте во времена учебы. Иногда это нечто интересное, а иногда просто обрывки несуразных событий. Но чаще всего спать для меня - это будто бы погрузиться в иную реальность, причем неотличимую от действительности. По этой причине спать я люблю, а по возможности сплю от 8 до 10 часов. Благо удаленная работа позволяет/ла, а мягкая домашняя кровать располагала. Даже на отдыхе я не ограничивал себя в этом удовольствии, хотя это никак не отражалось на культурном времяпрепровождении. Кроме того - я сова и мне нравиться ложиться поздно...

photo1632760627.jpeg Тоже мое фото с одной из поездок на отдых и тоже с целью иллюстрации текста:)

Но в этом году я довольно много передвигаюсь. Иногда это обычная поездка к родным и близким, иногда это туризм, а иногда и связано с работой. Очень активный год в этом плане, а значит, что приходится оторваться от любимой кровати и спать там, где не всегда удобно или комфортно. Но по факту, отдыхать можно одинаково хорошо, как в поезде, так и в хостеле. Главное это внутреннее состоянии и полноценный отдых:)

photo1632760628.jpeg
Позиция такая же как у этого кота - хороший сон можно организовать во многих местах:)

Посему сплю я как и прежде отлично, хотя бывают сбои. Иногда в дороге приходится быть бдительным, а значит нарушать привычные ритмы. Если первые сутки без сна чувствуется бодрость, то уже дальше начинает одолевать усталость. Но тут простой принцип простой... от чего страдаешь, тем и лечись. Недостаток сна лечиться сном:) Поэтому хороший сон - это сон от 8 часов, в приятной обстановке (сделай ее сам) и с любимым человеком, если таковой есть. По такому принципу и проходит мое времяпрепровождения в царстве Морфея.

Всем желаю приятного, регулярного и полноценного сна! Благодарю за интересный @slon21veka конкурс и за внимание!

Sort:  
 3 years ago 

хороший пост. а я в дороге спать не могу. всегда начеку, и это не особо хорошо, ведь можно эти часы отдыхать)

 3 years ago 

Спасибо! У меня тоже периодически не получается уснуть, особенно если "попутчики" шумные)

В дороге спать вообще треш)

 3 years ago 

Блин, блин, блин! Тоже хочу в поезд!)

 3 years ago 

Есть в путешествиях на поезде своя романтика:)

 3 years ago 

Да-да, без сомнения)!

 3 years ago 

А я вот не могу спать в поезде, все время боюсь проспать остановку 😂😂😂😅😅

 3 years ago 

О да, это опасно😂, хотя проводницы будили и еще не подводили)

 3 years ago 

А я вот им не доверяю, вдруг они тоже проспят 🤣🤔

недавно новость читал... Проводница в алкогольном состоянии лезла целоваться к спящему мужчине... Вот и едь спокойно потом)

 3 years ago 

После этой новости вообще теперь не усну ..пока проводницы не были в моем вкусе 😂🤣😅

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 66930.79
ETH 3268.09
USDT 1.00
SBD 2.64