Topic of the week №36 // My strangest dream // Я знаю, что ты где-то там...Высоко-высоко...

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Этот сон мне приснился зимой 2011. В декабре 10го у меня умер папа. Этот день я помню до сих пор в самых мельчайших деталях. Но... Именно этот день. Дальше провал.

Реальный провал в памяти. Я не помню сами похороны(хотя я была на кладбище), не помню 9 дней, не помню Новый год. То есть, я ходила, ела-пила, занималась домашними делами, разговаривала, но....

В общем, очнулась я только на 40й день. Этой ночью мне приснился папа. Мы встретились с ним у какого-то бункера. Он мне говорит: "Пошли покажу как я живу".

Заходим, значит, в дверь и попадаем в нечто похожее на бомбоубежище (ни разу не была, но у меня почему-то сразу появилось такое убеждение – это бомбоубежище). Да и вообще, я просто убеждена, что он где-то на небесах.

image.pngЯ знаю, что ты где-то там...Высоко-высоко...

Везде горит свет и кругом металл. Двери, пол, потолок–все металлическое. Зашли в столовую. Там море еды разнообразной.

-Вот видишь, мне здесь хорошо. А ты уже загостилась. Иди домой, тебя там ждут.
И вдруг резко меня вытолкнул за дверь.

Я проснулась. Да, да, проснулась и очнулась. С того дня мне стало так спокойно-спокойно. Я поняла, что жизнь продолжается..

Что это было? Защитная реакция организма на стресс? Либо реально есть другой мир. Не знаю. Но знаю одно: если мне снится папа, то это к хорошим вестям.

Действительно, у меня всё наладилось после этого сна. Он мне снится редко, но после этих снов наступает поразительное умиротворение и нескончаемая белая полоса в жизни. Как-нибудь я расскажу второй сон про папу...

P.S. Пост написан в рамках конкурса Topic of the week от @slon21veka. Условия ЗДЕСЬ Приглашаю всех принять участие! Очень интересная тема недели!

image.png

Всем удачи! Берегите себя и своих близких!

Sort:  

наша проблема в том, что мы жалеем себя. думаем о том, как нам будет плохо без любимых и родных. увы, тяжелые болезни, просто усталость от жизни угнетает людей и смерть для них порой становится избавлением, дорогой в лучшую "жизнь".
я так себе всегда говорю, стараюсь, как могу, не расстраиваться.

Вот это сон!

 3 years ago 

Там можно создавать свой мир, свою обстановку.

 3 years ago 

Уже не в первый раз слышу о таких снах от своих знакомых. Наверное, и впрямь что то есть.

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64222.08
ETH 3135.29
USDT 1.00
SBD 3.99