Topic of the week №13 // Interview with God! // Интервью с Богом!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Мы встретились на берегу океана. Лёгкий ветерок, шепот волн и шелест листьев создавали все условия для беседы. Я знала кто он, но не знала с чего начать. Вопросов море, а времени всего одна минута.

Я сидела на лавочке под кипарисом и смотрела на приближающуюся фигуру. Высокий, спортивный и очень-очень симпатичный шатен. А я судорожно пытаюсь собрать свои мысли в кучу.

Именно так должно быть выглядит идеальный мужчина, - подумала я и начала разговор.
-Скоро Пасха, вопрос что было раньше яйцо или курица?

-А можно я отвечу вопросом на вопрос? Что было раньше мысль или слово? На эту тему можно рассуждать бесконечно. Именно поэтому я и не стану раскрывать эту тайну. Пусть люди думают, спорят, находят логические цепочки и становятся всё умнее и умнее.

Я решила зайти с другой стороны.
-Изгнание Адама и Евы из рая? Не погорячился ли ты случайно?

-Это не было именно изгнанием. Это называется : отпустить в свободное плавание. Как мать должна отпускать свое выросшее чадо и не тянуть его вниз.

И тут у меня (как мамы)спонтанно возник вопрос.
-Если уж разговаривать о детях, то скажи мне ; на кресте распяли твоего сына и тебе не больно было это видеть?

Глубокий вздох и он посмотрел на меня печальными глазами.
-Каждому даются только те испытания, которые он может выдержать.

Странный ответ для Бога, уж очень уклончивый. Тут он поднялся и потрепал меня по голове, как маленького ребенка и сказал:
-Всё будет хорошо. Главное верить.

-А ещё поменьше жестокости, вражды, ненависти, а вот мира для всех. Это я прочитал твои мысли. Так и будет. Верь!
Он повернулся и ушел в сторону заката. Моя минута пролетела, как один миг.

image.png

image.png

Пост написан в рамках "Темы недели" от @slon21veka.
Подробности ЗДЕСЬ

Всем удачи! Берегите себя и своих близких!

Sort:  
 3 years ago 

ух ты! так поэтично, атмосферно и красиво)

 3 years ago 

Благодарю)

Гениально!

 3 years ago 

Благодарю)

Слов нет... понравилось!

 3 years ago 

Благодарю

Круто получилось!

 3 years ago 

Благодарю

 3 years ago 

Потрясающе!! Желаю победы в конкурсе! После вашего поста, я поняла, что я пасс для этой темы)

 3 years ago 

Благодарю)

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 61769.55
ETH 2910.04
USDT 1.00
SBD 3.64