Мысли о сообществе Steem-BRU (BY-RU-UA)

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

превью.png

Доброго времени суток, дамы и господа! Надеюсь, с чувством юмора у всех в порядке и моя картинка не вызовет ни у кого неправильного восприятия. Пост @antorv о развитии сообщества я прочитала одна из первых и хотела сразу же написать свое мнение, но... Решила всё таки я посмотреть на реакции участников. Что из этого вышло?
В общем, ничего нового и удивительного.

В сообществе собрались люди которые имеют разные взгляды на жизнь и своё собственное мнение. И это, на самом деле, здорово! Все мы разные и собрались на этой платформе, чтобы немного(или много) заработать, верно?

Понятное дело, что писать просто так, так сказать, для души на Стимите вряд ли кто-то будет. Давайте будем честными. Для того, чтобы написать хороший качественный пост, нужно время. А вот его то нужно беречь. И ещё, написание поста-это труд и любой труд должен быть оплачен.

Конкурсы проводятся в сообществе? Да, проводятся. Много и на разный вкус. Но всё же, не будем забывать, что Стимит- это платформа на блокчейне. Вот как можно звать народ, не имея малейшего представления о том, как это всё работает?

@alexmove предложил найти инвестора. Отличная идея. Но, как выяснилось, он тоже не знает экономики Стимит. При этом он подавал заявку на Криптопрофессора (тема "NodeJS и STEEMIT"). Вот тут легкоё недоумение у меня было). Я никоим образом не хочу его обидеть, но моё мнение такое: кому без базовых знаний будет интересна эта тема?

Я видела трёх человек из сообщества, которые сделали посты с заявками(возможно, пропустила кого-то). Это @alexmove, @greatketty, @golden-rain.

@greatketty отлично пишет дневники, ее конкурсные работы тоже достойные. Согласна, что не боги горшки обжигают, но.. Опять это но....

Скажите, положа руку на сердце, у кого бы вы хотели обучаться? У человека, который знает достаточно о крипте, торговле и при том пишет не сухие факты, а умеет подать материал? Или вам хочется учиться у такого же студента, как и вы сами? Я думаю, что ответ очевиден.

Поэтому я предлагаю отбросить все обидки, амбиции, недомолвки и объединиться. В конце концов, мы все(русские, украинцы и белорусы)-славяне. У нас один менталитет и одно сообщество на всех. Собственно говоря, вот моё предложение: Сообществу нужен свой русскоязычный Криптопрофессор.

На эту роль подходят несколько человек, но всё же я предлагаю Богдана(@golden-rain) . Тем более, что тема его обучения заявлена, как разбор экономики Стимит и сбд, в частности. Несмотря на немного тяжеловатый характер(прости , Богдан🙈🤣), он вполне способен донести доступным языком тему так, что поймёт даже бабушка с лавочки у подъезда.

Тем самым, мы можем убить двух зайцев: сами разберемся в этом и, возможно, сможем привлечь инвесторов, как предлагает Алексей (@alexmove).

Ещё раз повторюсь: если мы хотим развить сообщество, привлечь инвестора(ов) и сами хорошо заработать, то нам просто необходимо перестать лаяться, забыть все прошлые разногласия и направить энергию в нужное русло.

P.S. Я сама хотела подавать заявку на эту должность😁

Sort:  
 3 years ago 

Привет!
так вы и подали заявку на профессора, нет? я точно помню, что писала коммент в поддержку.
или я что-то напутала уже?🤔

спасибо за мысли, я их добавлю в пост-резюме!

@golden-rain не видела, чтоб просил кого-то (в телеге, по крайней мере) поддержать его заявку на профессора.

 3 years ago 

Нет, я взвесила свои возможности( в плане времени) и не стала. А вот кандидатуру Богдана следует рассмотреть. Он очень хорошо разбирается в крипте, да и опыт неплохой.

 3 years ago 

Окей, ждем от него каких-то действий (в чат пусть придет хотя бы, расскажет, что нам надо за него плюсануть).

Сообществу нужен свой русскоязычный Криптопрофессор.

Была такая мысль, но отвлёкся биржами и упустил время)

 3 years ago 

Но ведь, получается, я не одна задумалась об этом)

У Богдана маленькая SP. С его весом его заявка выглядит не серьезно.

 3 years ago 

А при чем тут СП? Нам нужно обучение, да и 01 апает профессоров хорошо и силу можно будет нарастить быстро. А если брать по критериям сп, то тогда можно будет забыть о хорошем уровне знаний😀

СП показывает инвестиционный интерес к платформе. Чисто бабла срубить человеку или ему интересно, он в теме и вкладывается в здешнюю экономику внимания. СП может быть не только своя, но и делегированная. Делегированная показывает кто доверяет вот этому конкретному человеку, и нужна ли им деятельность этого человека.

 3 years ago 

@avoicest Света, тут как раз речь и идёт о получении делегирования. Я подал заявку в топик ещё 8 дней назад и отпустил.
Благодарю Иру, что дополнительно замолвила за меня слово. Она хорошо меня знает.

Инвестиционный интерес есть, и при этом хочу делать всё разумно. Не так, как с Голосом, что инвестировал 1 ЕТН (сейчас это $2100), а вернуть удалось только $150 после стольких трудов и нервомотины. При всей симпатии к платформе, это Криптовалюта, и покупать в правильные моменты, а в правильные моменты продавать - один из ключей успешного взаимодействия.

Площадка держится на активных пользователях SP. Возможно они и захотят вас нанять, удачи. =)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 60767.97
ETH 2352.24
USDT 1.00
SBD 2.51