О отсутствии своей библиотеки и эмоции от книги "Вероника решает умереть" Пауло Коельо 1998 года

Привет друзья. Сегодня хочу рассказать Вам о своей библиотеке… Хотя, вернее будет рассказать о ее отсутствии. Изначально я хотел поделиться с Вами фото библиотеки своих родителей. Но, из-за непогоды я не смог поехать к ним на этих выходных, чтобы сделать снимки. Да, и как-то нечесно называть библиотеку родителей своей библиотекой.

Свою профессиональную литературу (учебники, монографии и классификации, которые я открываю очень редко и только на работе, я тоже не захотел называть своей библиотекой. Почему так получилось, что в свои 33 у меня нет библиотеки – думаю все очень просто, в эти же 33 у меня нет моего жилья, а библиотека, как не крути атрибут именно собственного жилья и накопления книг в условиях постоянного съёма квартир как то, не самое приоритетное задание. Все же, я обожаю книги, особенно слушать их в отличной озвучке.


IMG_20210214_153638.jpg


На фото выше вы видите мою библиотеку, которая состоит с 7 ежедневников, которые я не только наполнял и наполняю материалом, но и несколько раз в год (минимум) пересматриваю их содержимое. Да, я из того меньшинства, которое не только пишет конспекты, но и читает их.

На фото не 7, а 6 ежедневников, но все из-за того, что седьмой находится на работе, от куда я практические его не уношу. Это не только ежедневники, в которых я пишу о назначенных мероприятиях, это места, в которые я записываю свои мысли и благодарность. Места, в которые я размышляю и анализирую ситуации, которые это требуют. Эти ежедневники в сочетании с настольной книгой с йоги и есть моя библиотека.

IMG_20210214_153720.jpg


В добавок к вот к такой, немного песиместической истории я раскажу о своей последней книге, которую я прослушал совсем недавно. Эой книгой стала вторая книга Пауло Коэльо «Вероника решает умереть». Я в восторге от этой книги. Несмотря на то, что уже прошло несколько дней с момента ее прослушивания и то, что я уже начал прослушивать другую книгу, присутствует приятное послевкусие. Отдельное спасибо @filinpaul за рекомендацию этого автора.

image.png

https://naliteratyrnuhrydnikah.wordpress.com/

Для многих, не является секретом тот факт, что за першение своим образованием я психиатр. Возможно поэтому, я навсегда запомнил эту книгу как место, где прекрасно проиллюстрированную тонкую грань между психических нормой и патологией. Обычно, я не приводжу цитаты из книга, но в этой книге есть прекрасная притча, которую я хочу упомянуть в этом сообщение:

pixabay.com


Могущественный колдун, желая уничтожить королевство, вылил в источник, из которого пили все жители, отвар волшебного зелья. Стоило кому-нибудь глотнуть этой воды, и он сходил с ума.
Наутро все жители напились этой воды, и все до одного сошли с ума, кроме короля, у которого был свой личный колодец для него и для его семьи, и находился этот колодец там, куда колдун добраться не мог. Встревоженный король попытался призвать к порядку подданных, издав ряд указов о мерах безопасности и здравоохранения, но полицейские и инспекторы успели выпить отравленную воду и сочли королевские решения абсурдом, а потому решили ни за что их не выполнять.
Когда в стране узнали о королевских указах, то все решили, что их властитель сошёл с ума и теперь отдаёт бессмысленные приказы. С криками они пришли к замку и стали требовать, чтобы король отрёкся от престола.
В отчаянии король уже собирался сложить с себя корону, когда его остановила королева, которая сказала:
Давай пойдём к тому источнику и тоже выпьем из него. Тогда мы станем такими же, как они.
Так они и сделали. Король и королева выпили воды из источника безумия и тут же понесли околесицу. В тот же час их подданные отказались от своих требований: если теперь король проявляет такую мудрость, то почему бы ни позволить ему и дальше править страной?
В стране воцарилось спокойствие, несмотря на то, что её жители вели себя совсем не так, как их соседи. И король смог править до конца своих дней.


upload.wikimedia.org


Эта книга является прекрасным примером того, что после попадания в психиатрическую больницу жизнь не только не заканчивается, а наоборот имеет все шансы стать значительно интереснее. Людям, живущим с ярлыками «псих» не нужно учитывать мнения окружающих людей, и такие люди получают своеобразный социальный разрешение делать все что угодно и плевать они хотели на все рамки и ограничения.


Довольно интересно описано, что «Чем счастливее могут быть люди, тем несчастней они становятся». В этом высказывании описывается главная проблема многих людей, постоянно живущих только мечтами и планами, не делая ничего, чтобы приблизиться к их реализации.


На протяжении всей книги прослеживается формирование желаний у главной героини, которая постепенно из состояния «полной» апатии проходит путь к человеку, который ценит каждый момент своей жизни. Конечно, без принятия смерти здесь не обходится. Хотя, возможность быть равнодушным к мнению других и «право» на агрессию все же сыграли, возможно важнейшую, первостепенную роль в этом перевоплощении. Все, больше ни слова о основную сюжетную линию, не хочу больше спойлить.


В книге прекрасно описаны примеры ощущение пациентами своих болезней. По моему мнению, лучше описаны панические атаки в Мари. Хотя описание депрессивного состояния и шизофрении в других героев также являются образцовыми. Также, достаточно подробно описаны такие экстравагантные в современности методы мучения/лечения, как ЭКТ и инсулино-судорожная терапия.


Также, достаточно интересной является теория доктора Игоря, на основе которой он пишет свою диссертацию. Думаю, что в этой теории содержится не только интересный буквальный смысл, но и значительно более глубокий философский (эзотерический) содержание. Насколько я понял, «Осознанность представляется, как инструмент необходимый для выздоровления от психических болезней».


Вот таким осознанием я хочу запомнить книгу Пауло Коэльо «Вероника решает умереть». По мотивам книги снято 2 фильма. Другую дополнительную информацию относительно сюжета и историй вокруг книги можно просмотреть в википедии


My Family cactus TV

My referals link

Exchanges

Binance | Poloniex | Huobi | Cryptex24 | Ionomi

Cryptogames

Oceanplanet | c24 games | Splinterlands | Cryptobrewmaster | Exodegame | Rabona

Cryptoblogs

HIVE | STEEM | lbry.tv

image.png


Без имени1.jpg


Sort:  
 3 years ago 

из всех книг Коэльо мне больше всего понравился (и запомнился) "Алхимик". а, может быть, это из-за того, что я его несколько раз читал

Понимаю Вас. Это была первая книга Коэльо, с которой я начал свое знакомство с его творчеством.

 3 years ago 

Тонко підмічено, що книги атрибут постійного житла. То ж коли ми нарешті завершимо будівництво і заселимось, то хочу знову почати наповнювати бібліотеку 😊

Впевнений, що бібліотеку потрібно робити біля того балкончика з якого ви робите всі гарні фото.

 3 years ago 

Ну, мабуть, ні, бо там буде спальня, коли ми зробимо цю кімнату, але спочатку мабуть лише перший поверх потягнемо

Да... От що за країна така, у людей нема свого будинку (((. Хоть ідь кудись світ за очі, заробляй(. Вибач не в тему). Теж по хатам лазимо, наймаємо житло(

Все відносно. Думаю, в інших країнах не краще справи з житлом. Просто за рахунок великої різниці в оплаті праці, працюючи за кордоном, можна заробити на житло в Україні, а от на житло в країні де працюєш заробити значно складніше.

Так оно и есть. А хотелось бы очень, без каких-либо поездок на заработки иметь достойную оплату здесь, чтобы молодое поколение могло приобрести жилье без проблем(.

 3 years ago 

Так подробно описали события в королевстве - здорово! А я только по паре предложений о сюжете...

В тот момент муза была рядом со мной. У меня тоже не всегда есть слова, которыми могу описать свои переживания.

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.11
JST 0.031
BTC 69394.55
ETH 3894.24
USDT 1.00
SBD 3.73