Что делать с биткоином? Или по мотивам старого анекдота пост.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Без названия.jpg

Сегодня вечером, Cattus пригласил меня на чай и спросил знаю ли я о том что один из членов клуба Steemit, некто «Слон21века» объявил конкурс - лучшая публикация на тему «Что бы вы сделали если бы вам подарили биткоин?» Я ответил, что встречал упоминание об этом в ленте чата, но не придал этому большого значения, т.к. биткоина у меня нет и соответственно мыслей по этому поводу тоже нет.

«А почему бы тебе не принять участие в этом конкурсе?»- сказал Cattus. Я начал отказываться, мотивируя это тем, что имею предельно простое устройство ума- характерное для народов крайнего севера. Что вижу о том и пою, чего не вижу о том не пою. Нет у меня биткоина, стало быть и что с ним делать я не знаю. «Это дело поправимое»- сказал Cattus и кряхтя полез куда- то за сундук и через минуту появился с древним винчестером опутанным паутиной. «Накося»-« сказал он, «дома подключишь». «Там архив, возьмешь один биток, остальные не тронь. Тогда у тебя будет биткоин. Будешь думать и напишешь пост» сказал он как о чем -то решенном.

Но у меня есть одно условие, сегодня я даю тебе биткоин , а через год ты отдашь мне два. А так как ты известный бабник и любитель веселой и легкой жизни, то я должен быть спокоен за свое имущество. Поэтому в залог ты оставишь мне свой терем. Ну что согласен? спросил Cattus. Честно говоря я не знаю, что на меня нашло, морок какой -то и я согласился. Старик хлопнул в ладоши и вырвал из бороды несколько волос – на столе материализовалась бумага с сургучными печатями и золотым тиснением. Подписывай. Дело сделано. Я взял под мышку винчестер и собрался уходить.
Но старик поймал меня за рукав. Подожди ка добрый молодец. Я вот, что подумал. Ведь через год тебе сложно будет отдать мне два биткоина? Наверное, согласился я. Ведь и халвинг на носу и курс растет. Вот видишь обрадовался старик, давай сделаем так. Ты сейчас отдаешь мне один биткоин, а через год второй. Я даже обиделся. Вы за кого меня принимаете? "А что?" Прикинулся простаком Cattus. Это что получается я и биткоин не получил и еще один должен остался, как в известном анекдоте. А где моя выгода в этом деле?

"Ты не понимаешь"- ответил старик. Смотри, сейчас ты выигрываешь конкурс и слон выплачивает тебе приз -1 биткоин. Ты отдаешь его мне и мы квиты. Это суп из яиц сказал я. Так дело не пойдет. Какой мне в этом прок.
Эх молодежь вздохнул старик. Жертвы ЕГЭ. Ты выигрываешь конкурс и получаешь респект и уважуху (откуда такие слова только берет) на весь блокчейн. Сам Еговеличествостимитнульодин (тег без согласования с автором не использовать) тебя заметит и благодеяниями осыпет, а может даже куратором сделает. Ты разве не видишь –это же курица несущая золотые яйца. Соглашайся. И опять словно черт меня под руку толкнул, подписал я ту бумагу.
Такие дела ребята и девчата. Теперь мне без выигрыша никак нельзя. И изба в залоге, и биткоина нет, и еще биткоин должен. Подожди скажете вы, ведь ты нарушаешь правила. Что ты будешь делать с биткоином? Ты тему конкурса читал? Тема не раскрыта! Читал я тему, читал. Что я буду делать, что я буду делать, у меня нет теплого пальто (поет). Тьфу, да что за наваждение! Что, что? Cattusy отдам, должок за мной.

Sort:  
 3 years ago 

Ну хорошо так сходил за хлебушком биткоином) ещё и должен остался😆

Cattus не prostacus оказался таки ))

Старик сейчас заходил, сказал пошутил. Спи спокойно типа))))

 3 years ago 

🤣🤣🤣

Эх, развёл тебя Хотабыч, приз то общий и не биткоином шитый)))
Максимум 1 steem точно заработаешь!
Ох и чудной у нас народ, действительно)

 3 years ago 

А в рублях биток это сколько?

ох много, не постыдно много

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.12
JST 0.031
BTC 69047.36
ETH 3739.58
USDT 1.00
SBD 3.66