The Diary Game - 02/02/2022: Only once a year... - Только раз в году...

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago

Вот он и подходит к концу - этот день, который бывает раз в году. И всё у меня было так, как надо: гости - только свои, родные, т.е. дети и внучка, застолье - скромное, но вкусное, подарки - приятные и полезные, а ещё, ну конечно же, поздравления, пожелания, обнимашки ))

Застолье сфотографировать не успела - суетилась, хлопотала... не до того было. А когда спохватилась (ага, про Стимит вспомнила), всё уже было надрезано, надкусано и подъедено ))) Такой стол фотографировать уже негоже, хотя... интереса и смеха ради можно было - пустые тарелки с крошками картофеля по-деревенски и куриными косточками, разворошённые салаты, от фруктов огрызки и кожурки, от конфет фантики и блюдца, вымазанные кремом от торта "Тирамису" ))))

А вот подарки - пожалуйста! Вернее, их часть. Потому что часть ещё едет с Озона, часть лежит пока в банкнотах )) А вот это в наличии:

IMG_20220202_195846.jpg

Коврик для йоги, о котором мечтала, но, как это обычно у нас бывает, душила жаба ) Йогой начала заниматься недавно, самостоятельно и пока не очень регулярно. Но коврик будет меня мотивировать. Он в сто раз лучше того, о котором я мечтала. Завтра же испытаю (сегодня уж не буду, с таким-то желудком, я как шарик) и вам доложу, что и как там с ним. Веренее, на нём ))

Спортивный валик. Та же история (которая с жабой). С таким роллом я занималась когда-то в фитнес-клубе и мне очень нравилось, потому что при небольших усилиях получаешь большие результаты в плане тренировки мышц, суставов и проч. Но, поскольку сейчас я в фитнес-клуб не хожу, то и плакалась детям, как я хочу такой валик, вот только стоит ли... надо ли... и т.д. и т.п. И вот пожалста - он у меня есть! Выревела )))))

IMG_20220202_200044.jpg

А ещё у меня теперь есть вымечтанный маленький термос, с которым я буду ходить на тренировки в лес. Ну, и милые красные чашечки от подруги (почему две, я не поняла, хотя... поняла, то, должно быть, намёк))) и вот эта посудинка в виде слона, в которой запакован чай. Думаю, хорошо подойдёт под сахарницу, чай же буду пробовать тоже завтра, сегодня некуда его помещать, там уже всё и так булькает )) Слоник - это же обещание счастья? по индийским и по советским поверьям ))

IMG_20220202_195946.jpg

Наверное, этот слоник понравился бы @slon21veka Как думаете? )))

В общем, поздравлений было много, просто не счесть, и по телефону, и в ВК, и ещё бог знает откуда и где. И даже от кого. Конечно, несколько лет назад всё это было бы куда шире и разгульнее, но сегодня я рада тому, что имею. Просто несказанно рада! Всему своё время, и это правильно.

Всем добра и процветания!

Sort:  
 2 years ago 

Благодарю за внимание к моим постам!

 2 years ago 

С Днём Рождения! Всего самого наилучшего!)

 2 years ago 

Спасибо!

 2 years ago 

С днём рождения!!!🥳🎊🎉 Вы очень светлый и добрый человек, Вас всегда очень интересно читать! Желаю Вам крепкого здоровья и всего самого наилучшего! Детки у Вас молодцы, с подарками угодили. И самое главное всё для здорового образа жизни👍🌸

 2 years ago 

Мила, спасибо большое за поздравление! Да, теперь стыдно будет не заниматься йогой и фитнесом )))

 2 years ago 

С днем рожденья. Пускай все мечты сбываются

 2 years ago 

Ой, мечт у меня вагон и маленькая тележка! Спасибо! ))

 2 years ago 

Надо постепенно испогять каждую мечту. Думаю что все исполняется

 2 years ago 

Да, лишь бы мечты были адекватные )))

 2 years ago (edited)

Я кстати слонов сейчас бисером шью, следуя фен-шую). А вдруг денежными знаками завалит). И плюс красные труселя на люстре, та, ваще багатая))))

IMG_20220202_203900_655.jpg

 2 years ago 

Классная картина! Ей же цены не будет! Вернее, как раз цена будет! Высокая. Пожалуй, надо тоже слоников нарисовать на холстике маслом. Да труселя закинуть... Делов-то чтоб деньги потоком пошли! ))

 2 years ago (edited)

Вооот, как раз будет что рисовать)

 2 years ago 

Пошла искать референс ))

 2 years ago 

Ещё раз с Днём Рождения, Леночка! И самые наилучшие пожелания! Здорово, когда мечты сбываются!

 2 years ago (edited)

Радмила, спасибо ещё раз! ))) Пусть это крохотные мечты, но они не перестают от этого быть мечтами и приходить в восторг от их сбычи, как от больших, - это классно! радоваться мелочам - это моё всё! Большому-то и дурак порадуется, а вот мелочам... )))))

 2 years ago 

Тоже такой ролик хочу))) с днем рождения!

 2 years ago 

Вот я хотела-хотела и выхотела! )) Детки у меня догадливые )

Ага! Значит День Рождения таки! Поздравляю!
Слоник, не важно по каким там обычаям - это исключительно только к счастью, дору и всему наилучшему!
Слоник шкарен!

 2 years ago 

Я так и знала, что слоник понравится! А вообще... по жизни... неужели слоники могут кому-то не нравиться? )))

Хороший вопрос! Думаю что таких оооочень мало!

 2 years ago 

Уверена, что их нет совсем! ))

 2 years ago 

От души, с днем рождения)
С Вами очень приятно общаться и читать)
Здоровья, удачи, счастья и всего, что хочется!
Обняла бы)

DSC_7742.JPG

 2 years ago 

Ой, спасибочки за такое тёплое поздравление! Обнимемся онлайново! )))

С днем рождения!:)
Хорошо, когда все подарки желанные, приятные и полезные:)))

 2 years ago 

Спасибо!
Этточно! Детки постарались. И ещё будут. Подарки в смысле. Которые пока едут в Озон и которые лежат хорошей денежкой в красивой коробочке )))

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68255.87
ETH 3271.92
USDT 1.00
SBD 2.68