You are viewing a single comment's thread from:

RE: Contest! OPEN MIC: А чой это вы тут делаете? What Are You Doing Here?// #club5050

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Первое. Ну, лично я - из рядов этих, строителей развитого социализма и прекрасного коммунизма. Что это значит? А это значит бурный энтузиазм и непокобелимая (ой, непоколебимая, конечно же) вера в светлое будущее. Раз уж не случилось там, может случиться на Стимите. Почему бы нет, а? Энтузиазм-то и вера в светлое никуда не исчезли, в меня их крепко вбили, ну должны же они когда-нибудь "выстрелить" (хи-хи). Мне было обещано бесплатное мороженое и бесплатный общественный транспорт к 1980 году. Хочу-хочу-хочу мороженку и хоть один проезд на автобусе если не за бесплатно, то за стим! Ну, и на ещё кой-чего стимов бы... Мечтов много, ручки загребущие... Очень верю!

Второе. Где как не здесь потешу я своё милое графоманство? Журналистика в прошлом, но натуру-то не переделаешь! - рука (правая) набита и зудит, писучесть аццкая, мыслей в голове вагон и маленькая тележка. Куда я со всем этим добром? Славбог есть Стимит и даже есть читатели. Ура! Писать каждый день да не по одному посту - это ли не счастье для писаки!

Третье. Люди тут хорошие. Вот вообще плохих нет! В реальной же жизни так не бывает, а здесь - бывает. Это же ура, ого-го, йоху, вау и всё такое прочее.

Вот как-то так. Прошу прощения за многословие. Это мой враг, он вечно при мне, и я не могу от него отделаться. Так что не взыщите...

Sort:  

Огонь!

 3 years ago 

Из искры возгорелось пламя! )))))

 3 years ago 

Да, на то, что всё таки здесь есть читатели, подсаживаешься. И обратная связь тоже есть. Вообще, Стимит, конечно, удивительный мир. Странно, что о нем мало кто знает

 3 years ago (edited)

В моём окружении точно никто не знает про Стимит, даже относительно продвинутые в интернетах и крипте )) Но на моё приглашение влиться в наши ряды отказываются, у большинства отговорка "Я писать не умею". Моего объяснения, что таланта и не требуется, не слушают. Пока никого не уговорила ((

 2 years ago 

После этого комментария приходит понимание, что свой коммент писать смысла нет!) Лайк!)

 2 years ago 

Вы меня смутили... я даже покраснела (не шутка)... Спасибо за лайк!
Но свой коммент всё равно надо написать )))

 2 years ago 

Да я написала!)

 2 years ago 

Ага, прочитала! Тоже лайк! Потому что соцсеть, изменившая жизнь, - это круто!

 2 years ago 

Спасибо! Да, совершенно все верно! Я всегда мечтала писать и зарабатывать. В обычной жизни мне это удавалось, а вот удаленно, да еще и по желанию, - до Steemit нет.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 65858.36
ETH 3493.88
USDT 1.00
SBD 2.53