You are viewing a single comment's thread from:

RE: Topic of the week №35 - Я ненавижу слово "спать"

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Я не люблю сон! Мне всегда жалко времени на него. И если я чуток дольше поспала, чувство вины не проходит весь день (вот... удрыхла... а могла бы в это время почитать или порисовать или погулять...). Понимаю, что надо, что с возрастом надо пропорционально уменьшать объёмы еды и повышать продолжительность сна, знаю все эти дела, но вот... Моя знакомая спит 12 часов в сутки и выглядит прекрасно (очень молодо) и не занимается самоедством. Правда, она какая-то приторможенная... будто и в состоянии бодрствования продолжает немножко спать, но сразу это незаметно )) Думаю, что она молодец, плевала на всё и спит, сколько душе угодно. Но у меня так не получается, у меня всё кувырком.

Sort:  
 3 years ago 

ну совесть меня за сон точно не грызет)

 3 years ago 

Вам с собой повезло... ))) и с совестью тоже )

 3 years ago 

У меня когда срочные дела и я сплю на часик больше, то тогда да.. Чувство стыда есть

 3 years ago 

А у меня когда и дел-то никаких нет, всё равно недовольна, что тратила драгоценные часы жизни на сон...

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 61434.10
ETH 2474.37
USDT 1.00
SBD 2.64