Contest - "Object of the Week" #17- Christmas balls - «Объект недели» #17- Новогодние шарики

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Мои новогодние шары едва ли украсят мою и общую ленту. И да не оскорбится этим @strecoza, которая организовала такой праздничный и красивый по умолчанию конкурс. Конечно, это шутка - насчёт "оскорбиться", ведь стоит узнать причину, как её сердце, и сердца остальных стимитян растают. Я так думаю )))

Так почему же мои шары не украсят ленту? Да потому, что они - облезлые, непрезентабельные, потёртые. Бывалые, короче говоря. Тёртые калачи )) Но они мне дороги, потому что они... из моего далёкого-далёкого детства. Да! - они советские ))) Ура, товарищи!

Вот наш "патриарх" - некогда зелёный шар. Он стеклянный (впрочем, как и все почти советские новогодние шары) и покрыт краской изнутри. Но за прошедшие... много-много лет - да чего там скрывать - больше полувека! - краска облупилась, и шар приобрёл довольно потрёпанный вид...

IMG_5674.JPG

IMG_5677.JPG

А вот ещё один шар, который, как я хорошо помню, купила в качестве мечты. Или загаданного дедморозовского желания - увидеть море.

IMG_5672.JPG

Надо сказать, что такой рисунок на советской ёлочной игрушке был достаточно редок. Ну, согласитесь, как-то нелогично - Новый Год и море с дельфинами )) но вот мне посчастливилось в то далёкое время найти такой уникальный шар. А, главное-то, - желание сбылось! - я увидела-таки море! это было в Одессе (@jurgan наверняка помнит тот мой рассказ)))

Следующий новогодний шар... та-даммм! - с советской символикой. На одном его боку - незабвенные серп и молот, на другом - пятиконечная красная звезда. Вперёд, к победе коммунизма! ))) так мило... Правда, серп с молотом изрядно поистёрлись, зато звезда сияет, как новая! Ну, почти ))

IMG_5683.JPG

IMG_5684.JPG

Идём дальше. Я не знаю, можно ли грецкий орешек назвать шаром, но... немножко абстрагировавшись от совершенной формы этой геометрической фигуры, его всё-таки можно принять за объект, объявленный конкурсом )) Итак, новогодний грецкий орех - невзрачный и неблестящий. Но он же орех, а не брильянт какой-то... )))

IMG_5680.JPG

Вот такие мои новогодние ёлочные шары, которые я представляю на конкурс.

IMG_5686.JPG

Старые, облупленные, обшарпанные, допотопные, несовременные... Да, они такие. Но в этом, наверное и заключается их ценность, а также нежное моё к ним отношение.

Приглашаю к конкурсу @mamamasha, @filinpaul и @smolalit. Условия конкурса ЗДЕСЬ.

Всем добра и процветания!

Sort:  
 3 years ago 

Они же самые раритетные , стекло наверно. Не то что сейчас - пластик ..

 3 years ago 

Да, все, которые показала, - стеклянные. Раритет... Говорят, где-то кому-то как-то их можно дорого продать ))

 3 years ago 

раритеты! надо обязательно хранить

 3 years ago 

Храним... Младшая дочка ещё три года назад выбрала такие раритеты, они тоже из моего детства - чайнички, шишки, снегурочки, клоуны... Примитивные такие )) но все стеклянные.

 3 years ago 

Замечательные раритетные шарики!

 3 years ago 

Согласна! смотрю на них и мысленно переношусь в своё счастливое детство... ))

 3 years ago 

Ой! У меня тоже есть елочные игрушки из моего детства, только не большие шарики и сосульки и что-то типа фонариков. А так в основном из детства моих детей. Я люблю елку наряжать ближе к новому году, пока игрушки не доставала, но вот возможно придется достать))

 3 years ago 

А я вот ради конкурса достала сегодня коробку с игрушками )) А ещё сегодня ёлку на Озоне заказала, так что будем мы нынче с новой ёлкой!

 3 years ago 

1Businessman-Holding-an-Umbrella-under-Money-Rain.jpg

 3 years ago 

Спасибо за участие!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 60736.77
ETH 2370.72
USDT 1.00
SBD 2.63