PETS CONTEST: Ликёрчик - это не только напиток!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Как только моя дочь узнала о конкурсе домашних животных, сразу согласилась написать о любимом коте - Ликёрчике (имя выбирал сам, зато всем понравилось и очень необычно). Текст публикую с её согласия и сказки на ночь.

kot1.jpg

У меня есть кот по кличке Ликёрчик (Лики, Ликёр). Он тигрового окраса и очень любит кусаться. А еще милая мордочка. Кончик хвоста чёрный. Я люблю Лики.
А сейчас я хочу рассказать историю Лики. Я давно хотела котенка и когда меня родители забирали из бассейна, то сказали, что может быть мы купим котенка. Дома мы стали смотреть разные объявления. Вдруг мы увидели маленького котенка. Поехали смотреть. А когда мы его увидели я чуть в обморок не упала - такой он был маленький! Он был размером с мою ладошку(ребенку тогда 8 лет было). Ему было 3 недели. Мы кое-как его купили. И решили увезти его к бабушке и дедушке. Там мы положили его в коробку и как-бы не старались, не могли накормить маленького котенка. И вдруг папе пришла идея. Он взял пипетку, набрал молока, поднес к котенку. Котенок хоть и не сразу но начал сосать пипетку с молоком. Через 3 недели Лики подрос и стал кушать из миски.

IMG_20200125_145626.jpg

Однажды я поехала с родителями в ветклинику, делать Лики прививку. Мы посадили его в переноску и поехали, кот немного растерялся. Приехав в ветклинику , я увидела хаски и много разных кошек. Когда пришла наша очередь мы принесли Лики на стол и показали ветеринару кошачий паспорт. Лики вышел из переноски и присел, оглядываясь, где же он. Врач посмотрел в паспорт и стал готовить укол. Кот отчаянно замяукал. После прививки Лики в переноске поехал домой.
Через несколько недель мы купили щенка английского кокер-спаниеля. Мы приехали в деревню, спустили щенка с поводка, а щенок как побежит за Ликёрчиком. Кот зашипел и запрыгнул на когтеточку. Целый день он там просидел. Когда пришла ночь и щенок успокоился, Лики слез и тихо пробрался в другую комнату. Утром Лики выбежал во двор, а щенок остался в доме. Лики впервые был на улице. Нагулявшись ему пришлось вернуться домой, потому что он проголодался. Он быстро поел и запрыгнул на окно.
Со временем Лики стал вредным. Он кусал всех кто хотел его погладить. Одна я не боялась Лики и он позволял себя погладить и даже иногда давал себя подержать.

EFFECTS.jpg

Вот такой рассказ о коте получился. От себя добавлю, что кот породы "шотландский вислоухий". Живет у моих родителей, хотя покупали для себя. Он был очень маленький и кормить приходилось из пипетки по 8 раз в день, сами мы не могли найти на это время и попросили родителей выкормить его, чтоб забрать, когда он подрастет. И даже забрали. Но в нашей квартире он забился под диван и просидел там полдня. Когда же я позвонил маме узнать как у них дела, то услышал, что она плачет по коту, нам ничего не оставалось, кроме как ехать обратно вместо с котиком. А дочери купили замечательного пса спаниеля.

Sort:  

Прямо как рысь!

только кисточек на ушах не хватает )

Родители Ваши большие молодцы, что выкормили зверя, а тем, кто продает котенка, который не умеет есть - руки оторвать (

 3 years ago 

Ну просто красавчик ликерчик. Как фотомодель на камеру позировать

 3 years ago 

какое вкусное имя )) к такому котику надо завести и дружка - Апельсинку ))

 3 years ago 

какой красавчик!

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63608.16
ETH 2621.61
USDT 1.00
SBD 2.77