Contest // Topic of the week №39 // You were presented with 1 bitcoin, what will you do?

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Всем привет! Очередная интересная тема недели от @slon21veka. Уж если б нашелся такой человечек, что подарил бы мне 1 биткоин, как бы я был рад. А куда бы я его потратил, то все просто.

IMG_20211028_205552.jpg

Первое. У меня есть дети, и нужно помочь им встать на ноги. Поэтому, а бы купил им квартиру, одно-двухкомнатную неважно, чтоб не пришлось нам всем ютиться когда детишки начнут взрослую жизнь.
Хотя с тем что происходит в мире можно подумать и о небольшом бункере в сотне километров от города.
Второе. То, что останется после покупки квартиры я бы вложил в запасы и немножко инвестировал в различные крипто-проекты, как наиболее быстро растущие. И уже с их помощью накопил бы на 1 биткоин и подарил его своим детям.
Вот мои мечты. Спасибо что зашли.
Приглашаю принять участие в конкурсе @vikasrao @sokina и @anna-fierro

Sort:  

Биткоин=Кваритра детям! Супер!

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 68797.43
ETH 3730.18
USDT 1.00
SBD 3.76