Яйцо под майонезом с маринованным огурцом

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Привет, стимитяи и стимитяйки.


Буквально недавно я рассказал про сладкий ужин, который нам устроила младшая дочь. Это было её школьное домашнее задание.
А сегодня я делаю на обед своё маленькое домашнее задание по приготовлению "жрачки для себя".
Я просто решил поесть яйцо под майонезом с маринованным огурцом.

20211203_081352088_iOS.jpg


Надо сказать, что подобное блюдо я первый раз попробовал в 1986 году. Я тогда поступил учиться в ВУЗ, в Политех родной. Помните анекдот "Во-во, лучше поступайте к нам в Политех", вот в таком политехе КирПИ я и учился. Так что там с яйцами? Было, да и сейчас есть в Кирове, такой кафе "Утро". Именно в нём я первый раз попробовал "яйцо под майонезом". Это было дополнение к основному блюды - полторы порции пельменей с соусом томатным. Я скажу, что я там же первый раз попробовал пельмени с соусом, дома мы такое никогда не ели. А моя будущая жена там ела первый раз пельмени не с бульоном.
Да, были времена. порция пельменей стоила 62 копейки. Это было дорого для студенческой стипендии в 40 рублей. Всё про всё получалось около полутора рублей. Плюсом еще был чай и 3 куска хлеба. А еще надо учесть, что в обеденное время там была очередь от самой входной двери. Поэтому мы там бывали иногда в выходной день или в послеобеденное время, если очень хотелось кушать. А кушать хотелось всегда!

"Так где же яйца?" (С) Дискотека Авария.



20211203_074138172_iOS.jpg
Положил яйца в кастрюльку с ручкой. Не помню как она правильно называется.

20211203_074154121_iOS.jpg
Залил водой холодной. Иногда рекомендуют воду подсаливать, чтобы не трескалась скорлупа.


20211203_074218598_iOS.jpg
Кастрюльку на плиту. И жду, когда закипит. Потом надо убавить можность плиты. И минут 15 пусть варятся.

0s_20200814_8.jpg
Всё, пора снимать кастрюльку с плиты. Сливаю горячую воду и заливаю холодную, чтобы яйца остыли.

20211203_080747953_iOS.jpg
Яйца остыли. Я почистил 2 яйца, разрезал пополам и на тарелку.

20211203_080102334_iOS.jpg
Да, предварительно я сходил в цоколь и взял там баночку огурцов.
Я хотел еще показать фото огурцов в банке, когда мы их готовили, но тогда уж надо было начинать показывать и весь процесс выращивания огурца. Поэтому передумал.
Я же не показал процесс появления яиц.

20211203_080833528_iOS.jpg
Открыл баночку, вдохнул аромат, погасил в себе желание съесть парочку огурчиков...

20211203_080930463_iOS.jpg
Сейчас надо порезать огурчики этак градусов под 45. Если порезать поперёком, то кружочки будут маленькие, а вдоль порезать - это не тот вариант для такого блюда.


20211203_081008749_iOS.jpg



20211203_081050944_iOS.jpg
Огурцы положить рядом с яйцами. а на яйца немного майонеза. Готово. Осталось только хлебушек порезать.

20211203_081352088_iOS.jpg
Ну вот оно и всё готово. Всё на месте. Так что я немного перекусить.


Спасибо, что дочитали до самого конца.
Кто еще ест яйца под майонезом? Я пробовал и со свежим огурцом, с соленым и свежим помидором, с зеленым горошком... Но лучше все с огурцом. И лучше бы всего с солёным, а не с маринованным.


Спасибо за внимание.

Всем желаю удачи!

И рад буду снова Вашему вниманию к моим постам.

Sort:  
 3 years ago (edited)

О, в процессе чтения и одновременного обильного слюноотделения только подумала "А почему не с солёным-то огурчиком, а с маринованным?", а вы уж и пишете про солёный ))) Точно так же делаю! только огурчик солёный (посолён с чесночком-укропчиком да с дубовым листом для хруста)) + зелёный горошек, а майонез сверху посыпан зелёным лучком ))) Ну, вкуснятина! за уши не оттащишь ))

 3 years ago 

Так потому что мы их маринуем, а не солим. с уксусом же.
А Вы в чем солите огурцы? мы тоже с чесноком, укропом.

 3 years ago (edited)

Я солю старым деревенским способом (раньше в бочках солили, сейчас в банках)) Огурцы укладываются в банки со всякой зеленью и специями, обязательные из этого - укроп, чеснок, листья дуба для хрусткости, листья и корешок хрена для того, чтобы не портились. Делаю рассол - 2 ст.л. соли на 1 л холодной воды, заливаю, держу в комнате 2-3 дня, чтобы появилась пена (это они немного бродят, образуется кислота, благодаря которой они и хранятся всю зиму). Потом закрываю пластиковыми крышками и убираю на холод (как правило, в яму или в холодильник. Всё ))
Хороши как закуска и для рассольника ) в салаты тоже

 3 years ago 

Ну это да. под пластиковую крышку. банку-две-три можно поставить в холодильник. Но не больше.

 3 years ago (edited)

хорош аппетит нагонять.. как твой пост прочитаю сразу есть хочется : )

 3 years ago 

ахаха 😂😂😂

 3 years ago 

Супер, даже самой захотелось!!!))) - Почти половина "Оливье")))) А я варю яйца ещё проще - заливаю холодной водой и ставлю на махонький огонь... Закипают - через пару минут - под струю холодной воды. Тогда они всегда жёлтенькие и нет серого ореола!)))

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 59895.89
ETH 2419.31
USDT 1.00
SBD 2.44