Омлет с кабачками

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Привет, стимитяи и стимитяйки.



Хочу показать субботний завтрак.
Ну такой быстрый перекус.
Основные ингредиенты: яйца. молоко, кабачки, сосиски.
Молоко, яйцо, сосиски достаем из холодильника. а вот за кабачками надо идти во двор. Висело у меня еще там несколько молодых кабачков. Вот их мы и употребим на завтрак.

20190824_160335306_iOS.jpg


20210904_035306226_iOS.jpg


Возьмем 6 яиц. Можно больше, можно и меньше. Это уж кто как себе намеряет. И разбиваем их в глубокую тарелку. Для этого у меня есть старая советская железная тарелка.
20210904_035401031_iOS.jpg


Необходимо разболтать яйца. Для этого я использую вилку. И потом доливаю молока. Мы предпочитаем покупать молоко "наше вятское", т.е. производства Кировской области. Обычно покупаем молоко из села Богородское.
20210904_035624887_iOS.jpg


Сколько налить молока? Опять же всё по желанию. Как-то так добавляю всегда без мерки. И еще взболтаем. Соль и можно добавить перец черный по вкусу.
20210904_035844508_iOS.jpg


Ах, да. Еще у меня в холодильнике лежит сыр нарезанный уже несколько дней. Вот его тоже можно натереть в молоко с яйцом и еще разболтать. И еще добавлю сыра козьего из Карелии.
20210904_035926155_iOS.jpg


Теперь надо немного вернуться на некоторое время назад. Т.е., пока я рассказывал и показывал про яйца в тарелке, у меня в сковородке уже обжаривались кабачки.
Предварительно я их нарезал в стиле "аля-соломка".
20210904_035548314_iOS.jpg


Ну и на сковородку всё это, пусть немного пожарится, пока я яйца с молоком взбалтываю.
20210904_035633783_iOS.jpg


После обжарки кабачков добавим немного сосисок. Можно, когнечно, и без них, чот мы чаще всего и делаем, но они лежат уже несколько дней в холодильнике и надо их переработать.
20210904_035724474_iOS.jpg


После нескольких минут обжарки заливаем нашу яично-молочную смесь в сковородку.
20210904_035958751_iOS.jpg


Готовим до готовности. Ну я так понимаю, что минут 5-10. И можно уже на тарелку.
Еще добавлю лечо, которое делали пару дней назад и осталось немного, не вошло в банки под закатку.
20210904_040950542_iOS.jpg


На такое приготовление мы используем небольшие мягкие кабачки. А большие, уже твёрдые используем для приготовления икры. А еще иногда готовим оладьи, просто обжариваем, нарезав кубика. Как-от летом у нас часто бывают блюда из кабачков.
20210904_055626388_iOS.jpg


Вот еще осталось немного кабачков. Сейчас мы еще их добавляем в кашу для собаки, чтоб у неё сахар не поднимался.
20210904_055632043_iOS.jpg


Желаю вам, друзья, вкусных и полезных завтраков!


Спасибо за внимание.

Всем желаю удачи!

И рад буду снова Вашему вниманию к моим постам.

Sort:  
 3 years ago 

👍👍👍

 3 years ago 

да вы кулинарный блогер : )

 3 years ago 

нееее....
Это что-от решил вот в субботу процесс зафиксировать. Очень кушать хотелось, был ранний подъем и к 9 часам уже было уже очень голодно.

Добавка лечо тут будет самое то, потому как в целом кабачок и омлет являют собой довольно пресное блюдо. Ну и цвет. Бон аппети)

 3 years ago 

согласен. можно и просто кетчуп. Но раз есть свежий абсолютно и вкусный свой лечо, то это будет лучше :)

 3 years ago 

Вкуснятина!)

 3 years ago 

особенно, когда есть очень хочется. :) а еще можно в омлет добавить немного мазика и омлет станет такой мягкий, воздушный.

 3 years ago 

отличный рецепт! никогда не ела яичницу с кабачками, но у меня на лоджии хранятся два огромных кабачка-переростка и их надо в дело пустить. Один для кошки, а второй надо есть!

 3 years ago 

огромные кабачки имеют много отходов. :) Толстая шкура, семечки...
Ну а так... кабачки с яйцами в любом виде можно сделать.
Можно крупными полукружками нарезать и сделать их в кляре. а в яйцо-молоко еще чесночок добавить.
Вот мы что-то так давно не делали. :) И потом со сметаной.

 3 years ago 

кабачки в кляре - это тоже тема!

 3 years ago 

Ретроград...
Вилкой взбивать яйца))))
У всех блендеры всякие крутые, а он вилкой...
Ишь... :)))

 3 years ago 

а я вилкой предпочитаю яйки взбивать. :) Есть и блендеры и миксеры, но вилкой как-от сподручнее.

Богатый урожай кабачков, просто загляденье! А яичница самая любимая с сосисками у детей)

 3 years ago 

потому и сосиски, что дочь ест.
Я иногда ей просто вдоль режу пару штук и на сковородку, а потом еще пару яиц.
Это на скорую руку, особенно, когда мама в отъезде, а завтракать надо.

 3 years ago 

С утра тоже люблю полакомиться яичницей, но мой предел это помидоры и лук пережаренные, сверху яйцами все залить и на медленный огонь. А еще с жаренным салом люблю!

 3 years ago 

Молодец! Настоящий шеф-повар!!!)))

 3 years ago 

да ну... я думаю, что любой может сделать яичницу и омлет. :)

 3 years ago 

Я с сосисками делаю, а вот ещё и с кабачками - не пробовала!)))

 3 years ago 

1Businessman-Holding-an-Umbrella-under-Money-Rain.jpg

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63608.16
ETH 2621.61
USDT 1.00
SBD 2.77