GRAFFITI OF MY CITY | NeoMadonna

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

20210421_090631620_iOS.jpg
В нашем городе, наверное, как во всех российских городах Власть не любит настенную, читай наскальную, живопись. Почему? Да кто ж их знает. Эта Власть боится всего, что не входит в рамки официоза, потому что пугает своей свободой. В 90-х годах еще можно было видеть рисунки на стенах, а сейчас всё снова уходит во времена желтых стен.
Если честно, то есть некое подобие граффити. Это то, что художники рисуют официально по заказу Администрации города. И это обычно относится к празднованию 9 мая. Но выглядит уж очень уродливо. Я бы сказал, что даже оскорбительно памяти ветеранов, что по нынешним временам грозит уголовным сроком.

Эта НоеМадонна редкое исключение из того, что всё же можно встретить в скрытых местах - дворах, гаражных кооперативах, заброшенных зданиях. Но в таких местах я почему-от редко теперь бываю.
Это творение я встретил уж точно случайно. Но теперь я вижу этот разрисованный контейнер минимум 3 раза в неделю. Мимо него я еду на свою новую работу.
Найти его можно на улице Лжецаря, бунтовщика Емельяна Пугачева в славном граде Вятке-Хлынове-Кирове. Кстати, каждый год поднимается в очередной раз вопрос о возвращении городу названия Вятка. В Хлынов никто не хочет переименовываться. :) А было прикольно...

Жалко, что я рисовать не умею... И спасибо за конкурс @slon21veka.


Спасибо за внимание.

Всем желаю удачи!

И рад буду снова Вашему вниманию к моим постам.

Sort:  

НоеМадонна прекрасна!
А вот то, что власть любит только своё - это да!
Спасибо за участие в конкурсе!

У нас тоже мгновенно замазывается

 3 years ago 

Везде вся наша Власть вышла из одной школы.

Порою мне кажется, что они из другого места)))) вышли

 3 years ago 

Прикольная)

 3 years ago 

особливо мне рука нравится.

 3 years ago 

я за Хлынов! )))

 3 years ago 

:) Я тоже предлагаю Хлынов. :)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 67002.47
ETH 3459.18
USDT 1.00
SBD 2.65