#GRAFFITI OF MY CITY #8 / Вятка

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Пост для конкурса GRAFFITI OF MY CITY #8, устроенного @slon21veka в сообществе Steem-BRU (BY-RU-UA).
Ну вот даже не знаю. Приехал на работу, как обычно, раньше времени, примерно, минут на 40 и поэтому решил немного прогуляться в пределах пары кварталов. И опа... Не было, не было и, вдруг, вот она.
Старая Волжанка. Давно я не видел такую автоху на наших улицах. А она еще и разрисованная. Но еще я заметил важную деталь - кирпичики под колёсами. Ну, если даже "ручник" не работает, но можно же включить какую-то передачу и тогда точно машина никуда не укатится.


20210526_042050338_iOS.jpg


Только пристроился фотографировать волчару на борту "Волги", как какой-то джигит на своём четырехколесном стальном коне чуть было меня не стоптал. А вроде как парковка, а движение как на автостраде.
Решил с другой стороны заглянуть, а там еще один волчара на борту.


20210526_042120360_iOS.jpg


Ух ты... И на капоте еще зверюга сидит. И оказывается машина выставлена на продажу. Вот почему автоха появилась на этом месте. Для обозрения.


20210526_042132437_iOS.jpg


Да, когда-то это была мечта автолюбителя советского. Сейчас это раритет. На таком авто по улицам наших городов сейчас сложно передвигаться. Скорости стали не те, количество стальных коней стало гораздо выше, чем во времена расцвета этой "Волжанки".


Спасибо за внимание.

Всем желаю удачи!

И рад буду снова Вашему вниманию к моим постам.

Sort:  

О, у меня есть знакомый, который такие вот шедевры рисует на тачках)

 3 years ago 

Есть мастера. Мне вот Бог не дал умение рисовать.

Ага, мастера умеют). А мы зрители, наслаждаемся)

 3 years ago 

Эт точно.
Но вот я думаю - как это наши гайцы такое пропускают? как цвет записывают в ПТС.

Та я думаю главное права водительские и номер, а что за цвет, какая машина им все равно. Хоть кравчучка). А и чтоб водила трезвый был)

Супер тачка!

image.png

 3 years ago 

Вау, давно не видела рисунки на авто. В одно время это было модно!

 3 years ago 

Да вроде и сейчас рисуют. Особенно, чтобы спрятать рыжики на кузове.

 3 years ago 

Кирпичики надёжнее:)))

 3 years ago 

чувствуется, что Вы знаете толк в кирпичиках. :)

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64223.84
ETH 3158.34
USDT 1.00
SBD 4.29