#club100. Saturday morning. My Steem Power > 10k

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Привет, стимитяи и стимитяйки.

Привет, сообщники Steem-BRU.


photo_2021-12-03_20-57-31.jpg



На этой неделе, а точнее в четверг, Председатель Центрального банка Российской Федерации Набиулина Э.С. буквально заявила об очередной войне Правительства РФ против криптовалюты. На фоне этого заявления пошли новости о влиянии ФСБ на Набиулину. Подобный вопрос был задан говорящей голове Кремля Дмитрию Пескова. Он послал журналистов к Мегарегулятору. Ну практически послал в указанном направлении.
А вот сегодня я прочитал заявление Павла Дурова, основателя соцсети вКонтакте и мессенджера Telegram:

Бизнесмен заявил, что предложенный Центральным банком России запрет криптовалют неизбежно затормозит развитие блокчейн-технологий в целом.
«Рекомендуя наложить тотальный запрет на криптовалюты, ЦБ РФ предлагает выплеснуть с водой и ребенка. Такой запрет едва ли остановит недобросовестных игроков, но поставит крест на легальных российских проектах в этой сфере», — подчеркнул он.

https://lenta.ru/news/2022/01/22/dur/



Что делать нам? Выводить срочно крипту в фиат, в рубли? Но цена на Steem просела процентов на 30. Точнее надо сказать, что биток BTC направил свой курс вниз. Но вот статистика. курс BTC на 22.01.2021 был $32068.36, сейчас курс $35826.16. И вот еще интересная деталь - $31611.47 - это курс BTC на 21.06.21. Т.е. прошел год, курсы сопоставимы. И в полгода цена тоже была такой. А самый низкий курс за этот год был 20.07.2021 - $29808.04


К чему я всё это? К тому, что я пока не собираюсь выводить Steem на рынок и в рубли. Эот надо было делать осенью, когда Steem был на подъеме.
Я пока сейчас всё же стараюсь нарастить свою силушку. Сегодня я добавил очередную порцию. Конечно, это не ахти сколько много, но я хочу сказать, что игра продолжается.

20220122_3.jpg



Это было:

20220122.jpg


А вот оно такое стало:

20220122_2.jpg



Хочу сказать, что мне хорошо помогло сообщество Steem-Travelers и, конечно, **WORLD OF XPILAR **.
@Steem-BRU так же поддерживает мои посты в режиме "сутки через трое". Это нормально.


Что будет дальше? А посомтрите на моё заглавное фото. Что видно на том берегу? Высокие дома - большие перспективы, туман - полная неясность.
В 23 января 2020 BTC стоил меньше $10k, а точнее, $8363,56. И курс в районе $10k был практически весь 2020 год. И никто тогда не ожидал взлета BTC, а так же и STEEM.

Всё будет зашибись!


Люди, человеки!!! Накормите птиц зимой, не дайте им погибнуть.

0_20211217 птица_2.JPG



Спасибо за внимание.

Всем желаю удачи!

И рад буду снова Вашему вниманию к моим постам.

Sort:  

Happy Double Dolphin Day !

Enjoy this special #clubdolphin vote...

#club100 😀 🐬 🐬

А я кормлю птичек), сырые семечки бросаю голубям)

 3 years ago 

😂😂😂
Я так думаю, чот у вас они и сами всегда корм могут найти. чего там вашей зимы...

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.
default.jpg

 3 years ago (edited)

#clubdolphin Надо было тег дельфиний поставить, на него частенько жирный ап приходит

 3 years ago (edited)

ща исправим :)

кругом одни клабы, а жирности не наблюдается. Видать вся жирность уходит в другие места.

 3 years ago 

Посты тех кто задельфинился рпз, другой, третий и т.д. как правило апают по тегу. Помнится, мне за достижения 5000sp под соткв ап отвалили.

 3 years ago 

Я таких тонкостей не знаю. Мне так просто ничего не достается. :)

 3 years ago 

Да я тоже вниманием кураторов не избалована, но подсмотрела эту фишку у народа и сработало

 3 years ago 

Happy-people-walking-and-having-fun-in-winter-park.png

Поздравляю за такое достяжение 10К большой успех.

Dear @steemcurator01, please visit this user who have reach 10K and now DOUBLE DOLPHIN! We appreciate the users who are powering up although this post is in other community but he is very active in World of Xpilar too.

Thank you #clubdolphin

image.png

 3 years ago 

Спасибо большое. Надеюсь, что дойду до 15к.

Поздравляю с двойным #clubdolphin!!!

 3 years ago 

Спасибо!

 3 years ago 

Поздравляю! Как помогли сообщества?

image.png

Сколько туда надо делегировать?)

 3 years ago 

Как поддержали? аппами. в-принципе даже делегировать не надо. просто посты, которые были замечены. У них нет такой программы как у БРУ - "ты мне, я тебе".

 3 years ago 

Отличный рост силы! Поздравления! Мне тоже в steem travelers нравится)

 3 years ago 

Спасибо!

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.17
JST 0.033
BTC 64188.14
ETH 2766.12
USDT 1.00
SBD 2.66