You are viewing a single comment's thread from:

RE: Music Fest Memories - Magerfest'2010

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Не совсем поняла: так Leonard Cohen и Tom Waits разочаровали? Или почему потери?

Если у людей коллекции билетиков / стикеров / марок (и т. п.), большая вероятность, что они мало переезжади с квартирьı на квартиру) Да?

Sort:  
 3 years ago 

Leonard Cohen и Tom Waits разочаровали

что вы, как такое возможно.
ну, Уэйтс конечно многих дорогих :)
россиян разочаровал тем что категорически не хотел приехать с концертом в Россию. я выразил сожаление, что эти номера в моем dream-list никогда не были и не будут реализованы. т.е. я не был на живых концертах - ни одного, ни другого. уверен, что это незабываемый опыт был бы.

eсли у людей коллекции билетиков / стикеров / марок (и т. п.), большая вероятность, что они мало переезжали с квартирьı на квартиру) Да?

хехе. я кажется улавливаю вашу мысль! не знаю, что вам ответить. говорят, что два переезда равны одному пожару, это на самом деле так. я раза три переезжал, кассеты, диски, книги, журналы, папки с вырезками - очень многое осталось у родителей.

 3 years ago 

у меня за спиной 9 переездов. в итоге, коллекции книг безнадежно утеряны или отданы в местные библиотеки, коллекции магнитиков почивают с миром на непонятно чьих холодильниках, коллекцииЩИ бутылок алкоголя с разных стран банально выпиты. слишком сложно в таком темпе что-то коллекционировать:)

П.С. ну, значит, Вам жизнь подарила что-то лучше, чем эти потенциальные концерты :)

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.032
BTC 58034.65
ETH 2448.81
USDT 1.00
SBD 2.38