Мое домашнее животное | Кошка Маркиза

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Просматривала я, значит, утром, что нового в нашем комьюнити, какие конкурсьı. И вижу — конкурс о домашних животньıх есть от @maksina. Ну и сказала вслух:
— Ай, не буду участвовать, что мне писать о кошке, которая меня ненавидит?
А муж усльıшал и вставил свои пять копеек:
— Так давай я напишу, она-то меня любит!
Хорошо, говорю, я подпишу, что рассказ не мой, а на все заработанньıе за пост копеечки куплю Маркизке ее любимьıх консерв. На том и договорились.

И так, рассказ Григория о его кошечке, публикуется при полном одобрении автора с моего аккаунта (поскольку своего собственного у него нет).


20210211_210535.jpg
Маркиза освоила посьıлку и коробочку от посьıлки

У меня есть кошка. Ее зовут Маркиза. Хотя по имени ее никто не окликает, да и сама она откликается больше на звуки: «кися», «кс-кс», «пшшш», «а ну», «ух я тебе», в зависимости от контекста и ситуации. Порода – британская короткошерстная (ох уж эти надменные британцы с их церемониалом). Мордочка как у плюшевой игрушки, да и тельце тоже. В общем красивая и она об этом тоже знает.

20210123_190145.jpg
Красавица спит

Я купил ее маленькой, ей было месяц или около того. Она была и остается любимицей всех обитателей нашей квартиры.

Есть мнение, что коты привыкают к месту, а собаки к хозяину, т.е. условно говоря, если завтра в квартиру прийдут другие люди, то кошке наплевать («нашипеть») кто будет ей давать поесть. Я не проверял это утверждение, но мне кажется (или хочется верить), что моя кошка любит больше меня, чем место, в котором обитает.

20201120_231820.jpg
Кися представила себя на верхней полке купейного вагона

По характеру она точно британка, к посторонним людям (гостям) не идет, убегает и прячется, а когда все же выходит (после получаса сидения под кроватью), то не позволяет себя гладить, шипит, проявляя свое возмущение таким панибратством по отношению к ней. Ну чем не «королевских кровей»?

20201130_194527.jpg
Сразу видно — знает себе цену!

Она появилась в моей квартире в довольно непростой момент моей жизни – после смерти моей матери. Мне было достаточно тяжело переносить одиночество в квартире, в которой я прожил со своими родителями всю свою жизнь. Кроме того, мне было немного страшно, ну типа душа умершего еще может являться в место, где обитал при жизни человек и всякое такое. В общем решил я завести кошечку, чтобы она скрасила мое одиночество и «охраняла» меня от мира духов (согласно мифологии кошки являются стражами мира живых от потустороннего мира и в доме где есть коты никогда не будет полтергейста/духов/привидений). Скажу вам, справляется со своими обязанностями она прекрасно, ни духов, ни домовых, ни прочей потусторонней силы в моем доме не было и нет, хотя по правде сказать и до ее появления тоже не было.

20201121_180630.jpg
Страшно любит коробочки, кулечки и пакетики

Я же, со своей стороны, люблю, кормлю и забочусь о ней, как о собственном ребенке. А внимание она к себе требут, несомненно. Покормить два раза в день (утром, вечером), убрать котячий лоток, поиграть с ней шнурочком, вычесать шерсть (хоть она и короткошерстная, но когда леняет, шерсти очень много).

20201216_202457.jpg
Ее любимьıй шнурочек виден

Так что забот с моим домашним любимцем хватает. Но не смотря на это, кошка придает какой-то уют и теплоту квартире, и когда моей Маркизы нет (во время отъезда на отдых я отдаю ее своей хорошей знакомой) квартира кажется пустой, как будто кого-то не хватает.

20210308_120522.jpg
Кися едет на передержку

Как бы странно это не прозвучало, но у моей кошки есть своя индивидуальность, свой характер, она знает где можно сманипулировать мной, когда выпросить еду (сверх нормы), когда потребовать поиграть с ней (все таки она живое существо, а не плюшевый мишка лежащий на диване), чтобы выплеснуть накопившуюся за день энергию.

20201224_210952.jpg
Уж очень уютное ведро для мьıтья полов оказалось

Я воспринимаю ее как члена семьи, как вечного ребенка (3-х или 4-х летнего) требующего внимания, ласки, заботы, воспитания. Но я не жалею, что завел кошку. Вообще животные учат нас доброте, терпению, помогают развить навыки воспитателя и родителя, делают нас лучше. После того, как я завел кошку, я всегда ношу с собой пару пакетиков с кошачьей едой и как вижу бездомноую кошку или собаку, обязательно даю поесть. Моя кошка – это мой оберег, мой домашний уют и тепло, мой маленький шерстяной мурчаще-шипящий комочек.

20210312_201435.jpg
Кто ж не любит сидеть в шкафу?

Живи подольше, кися, и радуй меня теплом своего маленього кошачьего сердца и шершавого язычка!

Sort:  

Передайте, пожалуйста, мою личную благодарность Григорию. Британки - самые умные кошки, взгляд как у человека. И долгих лет Маркизе - наша Соня, очень с нею похожа, прожила 21 год.

 3 years ago 

Спасибо огромное, передала :)
Он завел ее до нашего знакомства, и она за 5 лет так меня и не приняла в семью))) Очень своенравная.
Долгих лет всем нашим питомцам!

Британки, они такие) Соня вообще больше всех любила дочкиного друга)

 3 years ago 

Девочки любят молодьіх мальчиков, все логично)))

 3 years ago 

О, і в нас колись Соня була, в останні секунди про неї опублікував історію))

Да, в последнюю минуту успели

Прикольная котейка. Любят они всякие интересные места для поспать))))

 3 years ago (edited)

Угу, в мене фоток 100, де вона в пакетах)

У меня Тильда пряталась всегда, когда кто-то приходил)

 3 years ago 

О, я думала, це наша пужлівая)

А остальные кошки и коты то, как раз наоборот)))

 3 years ago 

так вот кто хозяйка в доме... ))

 3 years ago 

Таки да)))

 3 years ago 

Красотка)

 3 years ago 

😻

 3 years ago (edited)

Ок, как красиво), Маркиза как личность! Шерстяное сердце всегда открыто для Гришки))). Может ревность), жила себе одна, а тут "мадэмуазэлька прикатила")))

 3 years ago 

да, ревнощі страшні)) вона шипить на мене часто)))

Красотка! Мою кошку тоже звали Маркиза, полуперс. Тоже знала себе цену, была хозяйкой...

 3 years ago 

меня это даже угнетает - такая красивая, а няшкаться не дается) я б ее тискала и тискала, но шипит, зараза)

Наша тоже не давалась тискаться. Зато на мужа смотрела преданными глазами, когда тот спал. Он ставил рядом с кроватью стул, она подгибала лапки, ложилась мордочкой к нему и смотрела. Такая любовь была...

 3 years ago 

Чудесный рассказ!!! Такое чувство, что Гриша кошку любит сильнее, чем жену!))))

 3 years ago 

він завжди каже: "вона маленька, її треба більше любити. а ти велика, тебе можна менше" )))))

 3 years ago 

Ух он, жук!!!)))

 3 years ago 

Подобаються мені короткошерсті породи, гарна вона у вас))

 3 years ago 

дякулі)))

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68010.47
ETH 3258.17
USDT 1.00
SBD 2.68