#GRAFFITI OF MY CITY : GRAFFITI IN THE METRO!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

#GRAFFITI OF MY CITY. Гм. А яке сіті моє?

Місто, де я народилась? Але я вже там не живу. Місто, де моя квартира? Але це маленьке смт 2 км від Києва, і я туди, грубо кажучи, приходжу тільки переночувати. Сам Київ? Але чого б не Стокгольм? Так, я хочу, щоб моє місто було Стокгольм!

Адже я залишила там крихітну частинку серця, то ж чому б і не звати це місто "своїм"? Я зву:)

Отже, #GRAFFITI OF MY Stockholm!

І тут одразу питання: а яке графіті Стокгольма показати? Звісно, що ВСЕСВІТНЬО ВІДОМЕ! А найвідоміше графіті столиці Швеції у СТОКГОЛЬМСЬКОМУ МЕТРО👇

IMG_20180625_120206.jpg
Станція Solna centrum

Станція Solna centrum — моя улюблена! Бо вона схожа на пекло))) А кому б не хотілось фоточку у пеклі? В мене тепер є)))
Хоча, ця станція задумувалась не як пекло, а як символ природних катаклізмів, забруднення доквілля і глобального потепління (варто лишень згадати жахливі пожежі в Австралії).

IMG_20180625_121706.jpg
Станція T-Centralen

Станція T-Centralen — теж прикольна, синьо-біла, в квіти. І теж розфарбована методикою "графіті".


А тепер неформальна частина посту! Крім графіті у Стокгольмському метро рясно й інших композицій, інсталяцій та арт-об'єктів:

IMG_20180625_115333.jpg
Не згадаю назву станції! На фото моя подружка Оля

IMG_20180625_114000.jpg
Станція Rådhuset – «ратуша»

IMG_20180625_115349.jpg
Не згадаю назву станції, на жаль


📸 Всі фото належать мені.

Ми змогли подивитись тільки кілька станцій. Якщо ви хочете побачити більше, йдіть на спеціальний сайт :)


Запрошую @klukva, @qwerrie та @vladi4ka також взяти участь в конкурсі!


Пост до конкурсу, який проводить @slon21veka✌️

Sort:  

Могут же делать шедевры!

 3 years ago 

Таки да!

 3 years ago 

thanks for alerting me, I checked your post with a great pleasure!
already took part in week 3 of the contest, and hope to find something in the next week, as well.

PS> photos 1-2 are incredible, fantastic! tho it do not look like a 'graffiti' for me, at all :))) - looking at it, I cannot but suspect it is not for real, but Photoshopped. simply amazing!

 3 years ago 

The brush of a sneaky Photoshop never touched these pictures, I swear! It looks like this for real🤌

 3 years ago 

ps

Так, я хочу, щоб моє місто було Стокгольм!

очень дорогой город :)
видел его много раз -- но только на страницах моей любимой трилогии "Девушка с татуировкой дракона"

 3 years ago 

Я обожаю єтот фильм, один из любимейших. Книгу не читала, к сожалению.
Да, дороговат!

 3 years ago (edited)

Если вы про творение Финчера, то резко не соглашусь, пустая поделка. Если вы про родную кино-трилогию, то соглашусь и руками и ногами. Фильмы были посмотрены раза три, не меньше, а книги перечитал еще больше раз. Очень советую прочитать, не будете разочарованы. Шведское кино удачно как раз тем, что довольно близко пересказали содержимое книг, не стали "художественно самовыражаться" и в сценарии менять на 70% содержимое оригинала (как сегодня это модно делать). да, конечно, в книге описано больше чем в фильме. на то и законы жанра
:)
мне очень понравились рассуждения Эрики Бергер о капитализме в редакции Моргенпостен (эпизод, полностью исключенный из кино - вся эта побочная линия с ее уходом из Миллениума). и кстати, образ Эрики как "старой тётки - редакторской клячи" - единственная неудача в кастинге точнее в образе актеров. во всех остальных случаях, попадание 146%.
а в Нуми Рапас я просто таки влюбился
:)

 3 years ago 

Так конечно же шведский фильм! Американский смотрела одну часть, не зашло.
Потом с Нуми еще фильмьі пересматривала — аж так она меня не отпускала.
Я вообще скандинавское кино люблю. "Саамская кровь", "Metal Head" — мои фаворитьі. Рекомендую, если вдруг захочется посмотреть.

 3 years ago 

очень хорошо, что не американское!!
вы не упали в моих глазах :=)

я скандинавского кино мало смотрел. навскидку, в памяти только (отечественная) "Кукушка", которую уже несколько лет порываюсь (хочется) пересмотреть. имена обязательно погуглю-почитаю, про что это. а так, у нас ассортиментом кинопросмотра в основном жена заведует. право вето конечно у меня есть, но решает в основном она :)))

 3 years ago 

Меня сложно обидеть на тему фильмов, я не киноманка)

 3 years ago 

и народ не стремается в ад подниматься? )))

 3 years ago 

Зато как кайфово с ада вьіходить)))

 3 years ago 

Прыгожа! И фильм цікавы! Менавіта швецкі варыянт!

 3 years ago 

🤗

На первом фото словно в пэклооо))))!

 3 years ago 

Таж так!)

 3 years ago 

Боже мой, какая красота!!! Ты, Юлечка, как будто знала, что понадобятся такие фотографии для конкурса!)))

 3 years ago 

захотелось в то метро спуститься))))

 3 years ago 

Вальгалла)))

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 56924.47
ETH 3086.51
USDT 1.00
SBD 2.41