You are viewing a single comment's thread from:

RE: CryptoStart: Заметки о криптобиржах - ты помнишь как все начиналось? (мини конкурс)

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

ну... может и стоит написать про дичь... хотя...

я несколько месяцев назад слышала что ПейПал добавил опцию "покупка криптовалюты". Ну слышала и слышала. с кем не бывает )

но вот мне понадобилось человеку намылить Эфиров на 250 долларов. Бинанс все также деньги из-за рубежа не принимает и на их маркетплейсе у частников западными картами покупку также не совершишь, на Кракен переводы денег для последующей покупки крипты все так же 35 долл стоят, что существенно удорожает эту транзакцию.

Дай, думаю проверю Coinbase - у них все такие же сумасшедшие 4% снимают или одумались слегка? - да, там все по старому.

О, осенило меня, есть же ПейПал!

Захожу на ПейПал, покупаю. Вообще без вопросов и без комиссий... Ну здорово жеж!

Ищу кнопку на перевод этих Эфирок... а неть ее. Пишу в тех саппорт... говорят мне - что переводов и вводов крипты у них нет... крипту можно купить и потом продать им же... и все... ничего другого на их платформе с криптой сделать низзя....

вот сижу, и тупо понимаю, что никакой крипты у них и нет и никогда не было... что я за 250 долларов купила изображение эфирки с числом 0.1 на экране монитора...

а павлин - ну стеб над моей умностью и крутостью... самоирония, словом

Sort:  
 3 years ago 

не смотря на то, что некоторые слова я не понял, вся глубина кидалова вполне понятна...

 3 years ago 

да, подкузьмила палка в очередной раз. сколько имею с ними дел - столько и зарекаюсь держаться подальше. гады богомерзкие! а оплаты лотов на ибее все равно только через них,-- обреченно.

 3 years ago 

ебей еще и карты принимает

https://office.grow-bank.com/Slon21veka

Зайди!
Не помешает!
Там будет бомба!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.031
BTC 60696.93
ETH 2638.02
USDT 1.00
SBD 2.61