You are viewing a single comment's thread from:

RE: Contest "My collection" // Моя прелесть от @alena-vladi

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

я бы его бескорыстным не назвала бы...

но точно назвала бы его рекордно быстрым - писалось все минут 10. до сих пор подчищаю ашипки

Sort:  

Ну..., право на самокритику - священно.
Господь Бог тоже спешил - за неделю мир создать.
До сих пор недоделки.
Но всё равно - он прекрасен... , как ваш постик
:)

И да, я так понял TIPU за год не окупится.

 3 years ago 

за год - нет. но за 2. я тоже смотрела в эту сторону.

НО:

  1. Неизвестно что станет с этим заведением за 2 года.
  2. Неизвестно с какими рейтами будет давать этот бот через месяц, а уж через 24 месяца и подавно. На том же Hive у него отдача раз в 3 ниже чем в стиме.
    Надевая черные очки, сказала она:
  • Я проверяла и там.
  1. И самый главный вопрос плавно вытекающий из первого - какой валюте вы доверяете больше - стиму или то, на что будете покупать SP?

...Но с другой стороны - это же ведь делегирование.
Т.е. , надоело - разделегировал, забрал, слился.

Понятное дело, что если , скажем, сперва покупал 1 стим за 1 доллар, а к моменту разделегирования 1стим упал до 1 цента, то можно и не суетиться. Но это обычный валютный риск (ну.... чуточку выше обычного...). А в остальном, как везде.

 3 years ago 

так в том и вопрос насколько надежный актив если торговля вдруг превратится в инвестирование.

позавчера, но 0.15 точно нужно было заходить. сегодня по одному бабка надвое сказала. а вот позавчера по 1.3 точно не стоит.

лично я проимела цену 0.85 2 недели назад... хотела вложиться в стимы. думала что цена постоит как миниму пару дней...

я проимела цену 0.85
Ну,... Не знаю...
Мы - чукчи - и при 0, 75 покупать не торопимся, однака.
Шаман в бубен бил и нам говорил: выше 0,6 оленей кормить - охоты не будет, однака.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.17
JST 0.033
BTC 63986.43
ETH 2745.97
USDT 1.00
SBD 2.66