Contest "My collection" // Моя прелесть от @alena-vladi

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Привет всем! Хочу рассказать про свою коллекцию колец под названием ‘’Моя прелесть’’.

IMG_20210510_172623.jpg
Кадр из всем знакомого фильма на эту тему

Мне всегда хотелось что-нибудь коллекционировать, но с марками и машинками у меня как-то не сложилось, и я, как сорока, решила собирать ‘’что-нибудь яркое’’. Тем более, что я работаю на сцене, а где как ни там можно напялить на себя блестящую атрибутику.

Короче, я решила из каждой страны, где я бываю, привозить по кольцу. Все кольца в моей коллекции недорогие, от 5 до 30 долларов. А есть и откровенно копеечные. Но мне они отчего-то больше нравятся, чем ‘’лучшие друзья девушек’’, бриллианты.

Начну, пожалуй, вот с этой змейки, привезённой из Иордании.

IMG_20210510_130233.jpg

Это легендарный камень авантюрин. Говорят, с ним связано больше всего мистических историй. Синий цвет авантюрина в природе встречается реже всего, и я не исключаю, что данный камешек- подделка, хотя и куплен в специализированном магазине.

По природе я склонна к перфекционизму, и для таких людей, как я, камень очень подходит. Считается, что он дарит человеку беспечность и легкомысленность. Ну и, разумеется, удачу, потому как даже в его названии прослеживается авантюра.

А вот ещё один интересный камень. Ларимар, он же Атлантис.

IMG_20210510_123828.jpg

Я приобрела его в Доминикане. Продавец бил себя кулаком в грудь, утверждая, что такие камни можно найти только в одной стране мира. Сейчас погуглила. Действительно, он не сильно наврал. Ларимар обитает лишь в странах Карибского Бассейна и немножко на Аляске.

Этот камень ужасно древний. Говорят, что даже жители Атлантиды считали его фетишем старейших цивилизаций, существовавших на Земле ранее.

Депрессия и вселенская грусть- моя стихия, но только до тех пор, пока я не надену это голубое чудо. С камнем на руке мир светлеет и играет яркими красками.

А вот это колечко, привезённое из Вьетнама, мне особенно дорого. Видите, чёрные вкрапления внутри? Это волос слона.

IMG_20210510_130303.jpg

С кольцом связана весьма интересная история. Находясь во Вьетнаме, я поехала на экскурсию в какой-то национальный заповедник. Ехать было порядка 5 часов.

Средь нашей группы была женщина, которая приехала во Вьетнам только для того, чтобы купить такое кольцо. В какой-то сфере её жизни дела шли не очень хорошо. Но у неё была знакомая, которая носила подобное кольцо и утверждала, что оно помогло ей восстановить баланс.

Тётенька из нашей группы по её совету съездила во Вьетнам, приобрела колечко, и дела у неё пошли очень хорошо. Но! Для каждой жизненной сферы- свой палец. Тётенька не удовлетворилась балансом одной сферы и во второй раз приехала прикупить колец для всех остальных пальцев.

Конечно, многие из Вас могут фыркнуть и счесть данную историю бредом. Но хотите верьте-хотите нет, после покупки этого колечка та сфера моей жизни, на которую я делала ставку, выправилась и значительно улучшилось.

Впрочем, возможно, это лишь эффект плацебо. Может быть, мы все получаем то, во что верим.

Следующее колечко я приобрела в Марокко. Если приглядеться, то можно увидеть два цвета серебра.

IMG_20210510_130107.jpg

Есть в Марокко небольшой городок под названием Тизнит, это прямо мекка для любителей серебряных изделий. Конечно, я не могла обойти это место стороной.

А вот эти жемчужины я купила совсем даром на тайских пляжах.

IMG_20210510_125236.jpg

Жемчуг сомнительного качества, выделка крайне несовершенна. Его разносят беззубые старушонки, и за 20 долларов можно приобрести пару килограммов бус. Отличный вариант для сцены.

Тоже жемчуг, но уже с Хайнаня.

IMG_20210510_130314.jpg

Люблю изящные тонкие колечки.

Отдельная песня моей коллекции: кольца с мышью.

IMG_20210510_131520.jpg

Есть в России город Мышкин. Весь туристический бизнес этого городка эксплуатирует мышиную тему: варежки, сумки, носки, кошельки в виде мышей. Музей мыши. Огромная мышь, встречающая туристов на причале. Кольца с мышками пользуются здесь огромным спросом.

Я никак не могла их сфотографировать и решила надеть на уши кошке. Кошку, кстати, мне подарили заказчики на одном корпоративе, где я пела. Они сказали, что я в концертном платье очень им её напоминаю.

Когда я стала фотографировать кошку с мышками, то тут же из ниоткуда возникла наша собака Соня и очень заинтересовалась процессом. В-общем, практически все персонажи сказки ‘’Репка’’ были на месте.

IMG_20210510_131712.jpg

Кадр прямо для конкурса о животных от организатора @maksina, в котором Соня как раз принимает участие.

Ну и финальный аккорд: копеечные кольца, купленные на барахолках Пекина. Специально для сценического имиджа. В России в те времена, когда я их покупала, подобная бутафория стоила прилично, а в Китае всего 1 стим за кольцо.

Вот это к красным, по локоть, перчаткам.

IMG_20210510_132149.jpg

А вот это к белым.

IMG_20210510_132518.jpg

Это можно с чёрными.

IMG_20210510_132333.jpg

А вместе колечки смотрятся так.

IMG_20210510_132037.jpg

Вау, практически лонг рид написала! Все фото и колечки мои.

Спасибо организатору конкурса @notannov за классную идею. Я также заранее благодарю @steemcurator01 steemcurator02 @steemcurator06 , ведь если они зайдут, я смогу ещё колец прикупить.

Sort:  
 3 years ago 

Сколько интересных прелестей и историй, связанных с ними) зачитался) мне тоже кажется, что мы получаем то, во что верим, но такие вещи дают нам ощущение силы, что видимо усиливает веру - и тогда все сбывается.

 3 years ago 

Ага, то, во что верим, только чуть чуть по-другому оно приходит и с неожиданной стороны. Бойся своих желаний)

 3 years ago 

Какая отличная коллекция! У каждого колечка своя история! Я хоть и не ношу кольца, но прониклась очень. Люблю украшения :)

 3 years ago 

Спасибо! Да уж, это точно, у каждого кольца свой характер)

точно, прям для конкурса :)
Сегодня будут результаты, я уезжала на 5 дней, только вернулась.

 3 years ago 

Ждем, и уже думаем над продолжением собачьей истории)

 3 years ago 

Какой хороший план)

 3 years ago 

Спасибо!)

 3 years ago 

История со слоновым волосом - очень прикольно) Я тоже привозила колечки, начала с Египта. Но их серебро очень быстро превратилось в нечто иное. Турецкое-тоже) А вот радированное тайское живет и здравствует) А ношу колечко с рубинами из Таиланда и с опалом с Кипра. Еще с топазом подарила дочери, но что-то как-то комплект с сережками у нее пролеживает)

 3 years ago 

Да, камни и кольца вообще интересная тема, мистическая. Некоторые завораживают так, что глаз не оторвать, а другие ну прям явно не мое.

Понравилось про слоновьи кольца:))) какая жадная тетка, вся обвешаться решила:))

 3 years ago 

она скорее всего не жадная, а просто по всем фронтам проблемная).. бывают такие

Ну хоть что-то можно сделать самостоятельно, а не только на кольца полагаться:)))

 3 years ago 

замечательный пост, и фотки, и истории. желаю вам поскорее инвестироваться в еще несколько колечек!

 3 years ago 

Спасибо! Жалко, что сейчас с пандемией почти все поездки ушли в небытие, где-то лежат на полках мои колечки, ждут своего часа. Но ведь дождутся, ух, куплю!)

Классно, когда есть возможность собирать коллекцию из разных стан. Кольца не сильно люблю, но камни обожаю, особенно те с которыми связана какая-то история или миф. Я когда-то пыталась коллекционировать медиатори из тех городов в которых побывала, но потом они почти все куда-то подевались.

Качество фоток порадовало.
:)

. . . .
Это была моя 4000-я реплика на Steemit-e!
Ахренеть!

 3 years ago 

Спасибо, я на стимите прямо весьма усовершенствовала фотографический навык: снимаю вися и лёжа.
4000 комментариев? а ещё говорят, что мужчины немногословны:)
для меня сначала комментарии писать было адски сложно, я вообще не умею вникать в жизнь незнакомых людей, но на стимите и этому научилась)

говорят, что мужчины немногословны:)

Вы б это Толстому, который Лев Николаич, сказали бы в своё время. А то школьная Литература - АдЪ адецкий от зазубривания цитат "немногословных мужчин"
:)

Не вижу ничего плохого в комментировании.
Есть конечно люди, которым реально всё пох: тиснут постик, схватят монетку потными лапками и в шмыг норку. Там и комментов под постами - "ноль".
Но большинству из нас, как то привычнее общение (в меру ненавязчивое, конечно, хе-хе...)

 3 years ago 

подскажите мне: куды здесь можно писать? в какие сообщества ещё? ну что нибудь про жизнь и так, чтобы не совсем для себя , а чтоб кто то прочитал, похвалил и сказал, что я молодец. с русскоязычными сообществами я более-менее разобралась. я вот смотрю у китайцев хорошо платят:) они просто набирают ряд каких то загогулинок, и им фигак 300 долларов ))

Вы, девушка, как то разберитесь в чувствах: вам "про жизнь" или за "фигак 300 долларов"?
:)
"300 далларов" китаец получает за бустер: отбашлял tipu (есть тут такой чудо-кит) десять косых - тот его и греет по-братски.
(Могу и ошибаться. Про tipu лучше меня @allfabeta расскажет - на Стиме с 2017-го года).
Если меньше башляешь - есть риск прогореть.
Такая же тема с upvu , с той лишь разницей, что там можно не отдавать а лишь "делегировать" (но и выхлоп будет так себе).
Можно, конечно, ограничиться оральным сексом с модераторами сообществ (они всегда в правой колонке страницы показаны). Но не факт, что бизнес не пойдёт дальше защёчной ласки. Во всяком случае я тут ни за одного модератора зуб не дам, даже гнилой.
Ну что ещё... Петтинг с затейниками конкурсов. Но тут вам надо определиться со своим отношением к однополой любви - затейники то в основном затейниЦЫ (даже фалически имплантированные - мозг то ведь не першьёщь)
Честно скажу, я по всем этим делам - эксперт хреновый. Но есть весьма продвинутые юзеры - их видно по выплатам / выводам на биржу.

"За жизнь" - тут совсем другое дело. Хотите по серьёзному? Готовьте рукопись и следуйте за вот такими примерами:

48781060-alena-krivosheeva-ne-moy-dnevnik-zapiski-komnatnogo-gurmana.jpg

https://www.litres.ru/alena-krivosheeva/ne-moy-dnevnik-zapiski-komnatnogo-gurmana/chitat-onlayn/
Пришла в своё время на Голос (ещё до его развала), за год написала книжку. Издала.
Читать приятно. Заработок честный. Без всяких имбицильных "игр дневничков".

 3 years ago 

ну Вы как обычно)).. всё по делу, но цинично)..

благодарю!

но цинично
Ну... все ж свои уже. Вроде как не должны обижаться :)

И да, я к слову сказать, имею нахальство надеяться, что вы действительно решите написать что-то "за жизнь". Уверен - это будет куда дороже "300 баксов"

 3 years ago 

Коль пошла такая пьянка - вот вам пост о сравнении сервисов TIPU и UPVU.
Долго думала писать аль нет, но коль видимо народ интересуется, вот делюсь и наблюдениями и выводами.
https://steemit.com/hive-139751/@allfabeta/sravnenie-servisov-upvu-i-tipu

Впечатлился вашим честным и бескорыстным трудом.
Вот все бы так.
Спасибо!
:)

 3 years ago 

я бы его бескорыстным не назвала бы...

но точно назвала бы его рекордно быстрым - писалось все минут 10. до сих пор подчищаю ашипки

 3 years ago 

приветствую! можно ли с Вами в телеграм связаться в личке? мне очень нужна Ваша помощь по вопросу tipu\upvu ? Глуповата я , самой не разобраться без сторонней помощи(. Я @telovshlyape

 3 years ago 
 3 years ago 

офигительная коллекция! горлум-горлум! )))

 3 years ago 

Дааа.. Мои кольца Всевластия! Мои.. Мои..

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 66868.29
ETH 3520.34
USDT 1.00
SBD 2.63