Contest // Topic of the week №16 // Paradise corner //Santa - Barbara

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Когда я ехала туда в первый раз, думала о том, что ну просто нужно отметиться в том месте, где мы все всех знаем.. как в том анекдоте. После сериала-то.
И в тот момент меня внутренне было уже не удивить американскими красотами.

И тут мне придется немного отступить в сторону, чтобы описать чувства вновь прибывшего на американскую землю. Дело в том, хотим мы или нет, но мы, приезжая в другую страну, пытаемся описать, и в первую очередь себе, все то, что мы видим, привычными нам понятиями.

Ну да, Калифорния... да, после Крыма. Природа такая же, климат Сакраменто и Фолсома практически ялтинский, только воздух суше. Такие же дубки, та же сама шиферно-черепичная почва как от Алушты до Коктебеля. Ну пальмы перед торговыми центрами - ну они не нативные растения, а просто привезенные и посаженные. Но точно такие же персиковые деревья, виноградники, орешники... Ни дать ни взять - Крым.

Ну и естественно, на первых порах я все населенные пункты сравнивала с крымскими. Вот Сан-Франциско - это Севастополь. Похож - город-порт... не точь в точь, но что-то есть очень близкое. Лос-Анжелос - Ялта. Такая же шумная и окруженная горами, с толпами туристов. И чем больше городов я видела, тем больше ярлыков и клеила. Но была некая странность в этом - города похожи, природа похожа. Но я все больше чувствовала себя не в своей тарелке, так как не могла сказать ни об одном из городков, что он мне нравится и что он мой. Что я и чувствую его и хотела бы в нем жить.

Уф. Это была преамбула.

Так вот, уже порядком много чего видев и узнав, однажды наш путь из Лос-Анжелоса лежал в Сакраменто через Санта-Барбару. Да, это был более длинный путь, но мы решили все ж там отметиться - ну просто глянуть где это жили все эти Сиси и не только Сиси, а еще и другие части Кэпвеллов.

Не то чтобы мы были фанатами сериала, но как-то было странно, что такого в той Санта-Барбаре, что она стала именем нарицательным.

В планах было - ну забежать что-то перекусить, сфоткаться где-то... может по мороженому и домой... потому что ехать еще часов 7 и конец длинных выходных и все с них будут возвращаться и трафик.. и возможно пробки...уф.. на полчаса и едем!

IMG_1639.jpg

Мы приезжаем на набережную Санты-Барбары и я понимаю, что я попала... что с первой минуты и секунды там я ощущаю этот городок таким своим и родным. И вот странно, я его абсолютно понимаю. Вот тут набережная-пляж. Тут бродят-лежат-сидят пляжники. Вон там играют в волейбол. Вот пристань. А вон там яхт-клуб.

И вот этого гостиничного-пляжно-ресторанного у нее 3-4 квартала. Аккурат до хайвея. Потом еще с пяток кварталов ресторанно-магазинно-деловых, куда наведываются туристы. А вот выше уже места только для своих. Там уже живут люди в дорогих домах под красной черепицей, в собственных поместьях с оливковыми и цитрусовыми рощами, рядом со своими конезаводами и сыроварнями. На территориях своих винодельческих предприятий. Словом, устройство и дух этого городка мне не нужно было искать-читать и узнавать. Я его знала так, как если бы прожила в нем всю свою жизнь.

IMG_1742.jpg

Это была любовь с первого взгляда и вдоха морского воздуха.

Надо ли говорить, что мы там пробыли вовсе не полчаса, а нашли время и прогуляться по набережной, и зайти в гифтшопы исторического деревянного причала. И на катере махнуть на яхтенную стоянку и отведать устрицы в Яхт-Клубе.

С того самого дня я точно знаю, что когда у меня появятся настоящие деньги, я не моргнув глазом перееду жить в Санта-Барбару. Why not?

IMG_1720.jpg

Конечно, после этого я там была еще несколько раз. И все больше понимала, что я там себя просто вижу. Вижу, что живу в большом доме, окруженным оливковой рощей в горах над городом. Вижу, как я лениво просыпаюсь и бегу освежиться в бассейн. а потом прикидываю поеду ли сегодня вниз в город или нет... а может махнуть в LA вечерком в клуб, или послушать джаз внизу на набережной?

На какой крымский город похожа Санта-Барбара? на Аксеновский Коктебель, тот, что в "острове Крым". Такая же шумная туристическая набережная и вдали от нее разбросанные по горам и пригоркам дома, виллы и дачи знамнитых и не очень людей.

Я обязательно там поживу.

Итак, всем дочитавшим до этого места - подайте на мечту! Ну что вам, жалко что ли?

IMG_1646.jpg

Sort:  

А я вспомнил Санта-Барбару в Крыму!

 3 years ago 

наша местечковая и в подметки не годится!

 3 years ago 

на сбычмечт!

 3 years ago 

Спасибочки!

 3 years ago 

на сбычу мест закинул. вывернул все что было в кармансах у бедного хобитса :Р

сериал не смотрел, сравнивать не с чем. я и в Крыму-то бывал преступно мало.

 3 years ago 

а это не про Крымскую Санта-Барбару, а про ту что на калифорнийщине

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 62907.73
ETH 2531.30
USDT 1.00
SBD 2.62