THE DIARY GAME: 08-10 February 2022: я начинаю путь Witness! И другие дела

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago (edited)

image.png

Witnes

- I'm starting my journey to Witness. I'm testing now and I need your support - vote for me on the page:

Начну, конечно же, с главной новости последних месяцев - я начинаю свой путь к Witness. Сейчас я тестирую, и мне нужна ваша поддержка - проголосовать за меня на странице:

https://steemitwallet.com/~witnesses

Below the table there is a window, and you need to enter an account: alexmove.witness

Внизу под таблицей есть окошко, и нужно ввести аккаунт: alexmove.witness

Именно такой: alexmove.witness

Этим вы мне очень поможете в настройке и тестировании. Как только все будет настроено я активно начну упоминать в своих постах приглашение проголосовать за меня.

This will help me a lot in setting up and testing. Once everything is set up, I will actively start mentioning in my posts an invitation to vote for me.

image.png

Окружение

Люди разные, и есть те, у которых жизнь - богатая, счастливая, стремительно развивающаяся. Они путешествуют или живут в радостном для них месте, ростят детей или строят бизнес. Или все сразу.

А есть те, кто работают по 20 лет на гос. предприятии, живут в нелюбимом месте, бедные и "ну что ж поделать". И вот ощущения от общения с двуями этими условными категориями приносит различные состояния.

И, безусловно, обе категории это наглядные примеры актуальные, поэтому я все же предпочитаю общаться с теми, из первой категории. А как это сделать? Самому таким быть?

image.png

Киев

Попрежнему, вот уже который год, хочется переехать в маленький город. Толку от того что я живу в Киеве не ощущается.

Переехать в небольшой прекрасный город, заниматься STEEMIT-ом и программированием, найти приятную подработку и приятных людей. Изучить программирование и к концу года зарабатывать свои деньжища. Восстановить укрепить здоровье.

Таков мой план. Нужно с весной переехать куда-то поближе к озеру или речке в небольшой город. А через год если захочу вернусь. Вопрос конечно в окружении и в людях, так или иначе в Киеве много человек меня знает. Но что с этого, если я с ними не общаюсь?

Вот на фото, которое выше - это я купил когда ехал на дачу в мини-столовой, и все это обошлось мне в 100 грн ($4), это прям очень дорого. В Черновцах, такой набор стоил бы едва ли больше 30 грн. Тут же еще порции маленькие стоит учесть.

Но, безусловно, все тот же вопрос встает - что же я там буду делать. Нужно занятие, поэтому я активно занимаюсь STEEMIT, теперь еще и свидетелем буду, изучаю программирование и криптовалюту.

20% действий дают 80% результата.

image.png

Выступления

Первое фото в посте - это встреча ораторского клуба "Кома". Клуб украиноязычный, когда вчера я пришел на него, то я встретился с человеком, с которым обменялся телефонами. У человека родной язык китайский и английский.

Как часто бывает, кто-то даже помнил мои речи в этом клубе, знает меня по имени и так далее. А я этих людей не помню. И в целом зашел случайно.

Есть идея сделать свои встречи с выступлениями, но... сомнения эти безконечные.

Привет
Привет

Как настроение?
Не очень

Начнем встречи делать пока в Киеве ты и я?
Да

Давай рекламу запустим пока бесплатную
давай

Чует мое сердце, что вот на этом может и остановится.
У меня есть желание создать процесс, который уже неоднократно создавался, но который не развивался по ряду причин. Одна из причин - отсутствие четкой сформулированности в ответе "зачем это участникам",

Это для меня в первую очередь возможность диалога с миром. Поэтому сейчас я снова веду переговоры, чтобы вновь начать этот процесс. Пока я в Киеве, потому что стоит из него уехать, и уже не будет такого объема людей, потенциальных участников и так далее. Чем меньше город, тем соответственне, меньше людей и значит потенциальных участников.

Программирование, администрирование

image.png

Нравится мне это ведь. Если это грамотно совмещать с активностью. то это очень интересно.

Спасибо всем за внимание!
И.... проголосуйте за меня пожалуйста :)

Вот тут: https://steemitwallet.com/~witnesses
Аккаунт (внимание!) alexmove.witness

Всех благ!

Sort:  
 2 years ago 

Проголосовала, не знаю, правильно ли? Удачи!
Сбычи мечт!

 2 years ago 

Что-то не так, голос не защитался)
На страничке https://steemitwallet.com/~witnesses
Внизу есть alexmove.witness?

Screenshot_2022-02-11-21-19-49-591_com.android.chrome.jpg

Как на скриншоте:

 2 years ago 

Я динозавр)) Не нашла вас в списке делегатов и проголосовала здесь:
Если вы хотите проголосовать за делегата вне топ 100, введите имя аккаунта. Ввела
ваше имя alexmove.witness, проголосовала...

 2 years ago 

Спасибо большое)
А галочка там стояла?)

Если там просто крутилось колесико, то значит (скорее всего) нужен активный ключ, а вы входили ключем для постинга или другим.

 2 years ago 

А мой защитался?

 2 years ago 

Твой засчитался, я видела)))

 2 years ago 

Да, спасибо большое! Благодаря вашим голосам я УЖЕ на 232 месте. А это только начало.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68010.47
ETH 3258.17
USDT 1.00
SBD 2.68