Мой самый страшный момент. Конкурс Тема недели №45

Приветствую всех! Садитесь поудобнее, так как сейчас будет одна занимательная история, которая со мной приключилась уже достаточно давно, но до сих пор осталась в памяти. Да и фотографии сохранились с далекого 2009 года.
Итак, хоть я и ездил по путевке в отель все включено, я постарался не использовать экскурсии от гидов, а делать их максимально самостоятельно. Почитав форумы, я нашел телефон с рускоговорящим человеком и купил некую экскурсию от Хургады до Люксора.
Сама дорога была опасной, так как мы ехали на легковушке( что запрещено ), нас пару раз пересаживали с одной машины в другую....я видел как на блокпостах, будто в кино, к нам подходили египетские военные, они о чем то говорили с водителем и тот почти незаметно давал им взятку. Слава богу, нас не выбросили в пустыне и мы добрались до Люксора. там мы присоединились к тем туристам, что ехали на официальных автобусах и по сути, кроме дороги у нас все было одинаковым. Только заплатили мы в два раза меньше, а экстрима получили намного больше.
Ну а основную порцию "радости" я получил в одной из гробниц. Местный сопровождающий, видя, что у меня большой фотоаппарат, знаками дал понять, чтоб я задержался и когда все выйдут смог пофотографировать ( хотя там были таблички, что снимать нельзя)
Я последовал его совету, хотя там было так мало света, что ни одна фотография не получилась. Фотик просто не фокусировался. И вот самый страшный момент оказался, когда я выбирался наверх...когда мне оставалось пара шагов путь мне загородила фигура военного и он дулом автомата ткнул мне в грудь.
( а вот кстати и он, после урегулирования вопроса даже попозировал)

IMG_2657.JPG

Я понимал, что этот боец не дурак и стрелять не будет, но это было очень неприятно и момент тревожный....были мысли, вдруг у него рука дрогнет или еще что...ну посадят его( наверно) или пожурят за убийство туриста....а мне уже легче не станет.
Суть претензии я понял от хитропопого сопровождающего , который подбил меня задержаться в гробнице. Они вдвоем попытались меня развести на деньги. Начальная сумма была 50 долларов. После я сам удивлялся, как мне удалось сохранить спокойствие и я просто начал с ними торговаться и сбивать цену.
Сошлись мы на 5 долларах. Я отделался достаточно легко, хотя мне потом рассказали случаи, когда и фотокамеры за 500-1000 долларов просто конфисковывали, да попросту грабили, прикрываясь запретами и тд.
Ну а теперь давайте просто посмотрим на некоторые фото)))

IMG_2655.JPG

IMG_2592.JPG

IMG_2598.JPG

IMG_2606.JPG

Благодарю всех за внимание!
Специально для конкурса и его основателя @slon21veka

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.16
JST 0.032
BTC 63907.47
ETH 2753.31
USDT 1.00
SBD 2.66