Topic of the week // Профессия или работа моей мечты // By @alex562035

Наверно, начну с того, когда меня первый раз спросили в возрасте 10 лет, кем я мечтаю быть, то я сказал что хочу стать футболистом, но на тот момент я ходил в футбольную секцию и мои намерения на тот момент не были такими серьезными, где мне позже пришлось бросить футбол из-за проблем в учебе.Уже к годам 14 мне нравилось заниматься рекламой и маркетингом, так как на тот момент я начал пробовать продавать различные мелкие товары по партнерской программе, запуская рекламу в группах социальных сетей и в поисковых системах.Тогда мне удавалось получать по 10 000- 15 000 рублей в месяц, что для школьника вполне себе было неплохо и я задумался пойти учиться на направление по “Маркетингу, Рекламе и PR”.

Когда мне уже было 17 лет и через год мне нужно было сдавать экзамены ЕГЭ, я выбрал для себя два предмета “Информатика” и “Обществознание”. Но спустя месяц подготовки и рассмотрения блока заданий для экзамена по Обществознанию, я понял что сдавать этот предмет мне не интересно, и у меня осталась Информатика. Поэтому моим планам по развитию в рекламе и маркетинге пришлось резко поменяться.

После успешной сдачи своих экзаменов мне нужно было хоть куда-то пролезть на бюджет со своими баллами и это была “Информационная Безопасность”, на тот момент у меня был небольшой опыт в этой сфере и подумал почему бы не попробовать, но как оказалось мои ожидания были не такими, как нас учили этому в ВУЗе. И на 3 курсе я уже начал задумываться о том, кем я реально буду работать после универа, и чем мне самому больше нравиться заниматься.

На тот момент у меня пал интерес на разработку сайтов, так как для меня это показалось не слишком сложным, интересным и есть перспективы на удаленную работу. Тогда я начал сразу смотреть много разных курсов, искать бесплатные материалы в интернете, купил пару различных книжек по программированию и начал пробовать клепать простенькие сайтики. Спустя 6-8 месяцев плодотворной работы я уже начал пробовать брать заказы на фриланс-биржах, где у меня с трудом началось получаться налаживать контакты с заказчиками.

photo5188706177792455269.jpg

И вот уже спустя 2 года моей работы и развития, я вырос до средней позиции по разработке-сайтов и как мне кажется эта та профессия, которая мне сейчас по душе.

photo5188706177792455270.jpg

Sort:  

Постепенно и не спеша...
Каждый находит себя...

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 59940.43
ETH 2988.79
USDT 1.00
SBD 3.61