Unexpected photos from your life// Больное воображение арабского фотографа

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

В 2005 году я работала певицей в Сирии. Мы жили в Алеппо, в городе, в котором почти сразу после нашего отъезда начались военные действия, и он был полностью разрушен.

IMG_20210904_213313.jpg

Я пела там почти год, и каждый месяц нас с мужем-пианистом таскали в сирийское ФСБ, чтобы убедиться в очередной раз, что мы не шпионы.

Как-то раз нас попросили сфотографироваться на какой-то документ, и мы отправились в соседнее от нашего отеля здание, где размещалось фотоателье.

В качестве бонуса к черно-белым фото формата 3 на 4 фотограф решил сделать еще и эти высокохудожественные снимки.

IMG_20210904_213347.jpg

Русских женщин в Сирии любят. Особенно молодых светловолосых певиц, и фотограф подошел к делу с особенной страстью. Чего только стОят глаза в проеме арки!!! Чтобы было уж совсем красиво, фотограф прямо на фото накрасил мне губы, нарумянил щеки и подвел глаза. Фотографии стали пугающе прекрасны, ну или ужасны.

Но он серьезно думал, что он осчастливил меня этими креативными снимками, он очень старался и ждал моей похвалы. Но я, честно, испытала шок и содрогнулась от этих насильственных трансформаций)))

Благодарю @slon21veka за эту тему недели.

Ссылка на конкурс здесь

Я перерыла весь дом, но всё таки нашла эти снимки.

Sort:  
 3 years ago 

интересная история)

 3 years ago 

Да не то слово)))

 3 years ago 

тут даже и сказать то нечего просто ..... цензура не пропустит весь словесный поток в адрес даного фотошопера Джамала

 3 years ago 

А он так старался..)))

Он просто без ума был от тебя!

 3 years ago 

Да я и вижу, что ума нет)

 3 years ago 

Сирииц фотограф на вас запал, видно по снимкам 😂

 3 years ago 

Это не на меня конкретно он запал, а на любую женщину славянской внешности. Там по улице я одна вообще ходить не могла, только в капюшоне)

А в капюшоне есть фото?

 3 years ago 

Нет, я тогда вообще мало фоток делала. У меня ж стимита не было)

Жаль))) Интересно было бы увидеть тебя в таком амплуа)

он художник, он красоту так видит)

 3 years ago 

Это у них национальное. Как я поняла, там женщины любят чтобы им так фотки правили)

 3 years ago 

Хорошо хоть в парандже не сделал фотку в подарок😆

 3 years ago 

Если бы все в парандже, он бы запутался где у него кто)))

Где-то видел приколы, фото на память в парандже делали)

Алеппо жалко конечно...
А вот мужики молодцы, что любят наших прекрасных дам!
Ну а фото отличное!

 3 years ago 

Да, многие объекты Алеппо охранялись юнеско. Разрушено всё (

Так когда-то и сотрём всё остальное с лица земли...

 3 years ago 

И нас самих тоже сотрем..

Не без этого... Давно пора! Человек не имеет право, так существовать на планете Земля! Пора ему там, на Луну, или Марс...

 3 years ago 

Тоже засрать..

Нет) Для начала навезти туда земли, воды, растений, и так далее! А вот потом...

Кстати, хороший ролик вспомнил!

 3 years ago 

Спасибо! Посмотрела с любопытством.

Согласен, видео очень интересное, задумываешься...

 3 years ago 

разрушение города каким-то образом связано с вашим отъездом (вопрос прислали из ФСБ Сирии)?

 3 years ago 

Их больше интересовало не занимаемся ли мы с мужем проституцией, в смысле не друг с другом, а с коренными жителями

 3 years ago 

1Businessman-Holding-an-Umbrella-under-Money-Rain.jpg

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 64440.63
ETH 2653.79
USDT 1.00
SBD 2.80