Music Creativity Contest//Как снять клип и не обанкротиться// by alena-vladi

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Приветствую всех! После 3-недельного перерыва, связанного с весьма неоднозначным отдыхом, которому подверглась наша семья, я вновь в строю. Про отдых чуть позже, ибо это много весьма забавных и не очень приключений, а пока про музыку в контексте нового конкурса от @nesmeliy .

IMG_6647.jpg

На Steemit у каждого, наверное, есть тема, которую невозможно обойти стороной. Для меня такой темой является музыкальное творчество. В чистом виде, без примесей коммерции и какого-либо финансового интереса.

IMG_6535.jpg

Хорошо, конечно, когда твои творения оплачиваются, но так бывает далеко не всегда, потому что на мою, например, авторскую музыку непросто найти большое количество слушателей, слишком уж она выбивается из мейнстрима. Но это вовсе не значит, что не стоит воплощать мечты в жизнь. Мечты сумасшедшие и лишённые, с точки зрения моей мамы, какого-либо практического смысла.

IMG_6748.jpg

В моей голове долгое время жила мысль снять клип с мавром, который обмахивает меня огромным опахалом, а я вся такая несчастная сижу и пою о бренности человеческого бытия. Бредовая идея, согласитесь, но, чем более я осознавала её сумасшествие, тем больше мне хотелось это реализовать.

IMG_6679.jpg

Я ходила и много месяцев думала об этом мавре. Картинка постоянно стояла у меня перед глазами. В конце-концов она выкристаллизовалась в целый сюжет, где каждая секунда песни просчитана и подогнана под определённое действие героини.

IMG_6622.jpg

Кто придумал? Всё, что вы увидите в клипе, придумано полностью мною, без помощи режиссёров и снято также без какой-либо спонсорской помощи на мои деньги. Впрочем, о бюджете чуть позже.

IMG_6595.jpg

О чём песня? О женщине, которая стремится быть собой. Настоящей. Мишура и гламур претят ей. Сцена с раздеванием в конце клипа символична. Обнажая тело, героиня словно бы обнажает душу, по слоям снимая с себя всю шелуху, подобно луковице. Вообще, обнажёнка была задумана ради высокого искусства.В клипе её совсем чуть-чуть.

y3bhfSrFUIA.jpg

Как снимали? Снимали наоборот: сначала конец, а потом начало. Потому что в начале визажистка делала макияж ‘’без макияжа’’, который нужен был для конца песни, где героиня смывает с себя лицо. А потом она обильно красила и накладывала ресницы, чтобы снять шик и роскошь начального образа.

IMG_6559.jpg

Кто снимался? Кроме меня снимался студент медицинского института из страны со сказочным названием Буркина-Фасо. У него совсем простое имя: Тити Куасси Жан Луис Брис. Он живёт у нас в Нижнем Новгороде и, параллельно с учёбой, работает в танцевальном коллективе моей хорошей знакомой.

IMG_6648.jpg

Зачем снимали? А не знаю. Просто так захотелось. Может, эго. Клип в итоге не получил никакой известности, им просто восхитились мои многочисленные знакомые, но снимать его было прикольно, вспоминать об этом забавно. Это ведь как рождение ребёнка: ты создаёшь что-то из ничего, вдыхаешь в это жизнь, постоянно думаешь об этом, а потом просто отпускаешь..

Jsu53BZulhQ.jpg

Кто принимал участие? Мой знакомый оператор Артём Хиля, мой знакомый фотограф Елена Татаринова, визажист Татьяна Кручинина, студент из африканской державы Тити и всё, что далее, хореограф Екатерина Саванина, которая предоставила мне в аренду шикарный головной убор и своего танцора. Отдельно стоит отметить человека, который записал и свёл мой аудиотрек. Это Альберт Джафар, гитарист небезызвестной группы Роза Ветров, о которой я часто писала ранее.

IMG_6797.jpg

Где снимали? Одна из фотостудий Нижнего Новгорода. Там в тот момент уже поставили огромную ёлку для новогодних съёмок и особенным профессионализмом было как-то скрыть её в кадре.

IMG_6892.jpg

Сколько снимали? 4 часа.

IMG_6854.jpg

Какие были сложности? Головной убор героини был страшно тяжёлым. Передвигаться в нём с непривычки нужно было очень аккуратно, и я всё время думала: как же они в нём танцуют свой зажигательный бразильский танец? Опахало ‘’мавра’’ было тоже громоздким и тяжеленным. Это был не веер, а одно из крыльев со светодиодами, которое танцовщицы надевали для одного из своих танцев.

IMG_6883.jpg

Бюджет клипа? На 2017 год 30 000 рублей (примерно 400 долларов). Это фантастически недорого, но лишь потому что все, кто помогал, мои хорошие знакомые и просто классные творческие люди.

IMG_6750.jpg

Откуда я украла идею: ээ.. ну.. это слишком уж сказано.. но был такой клип у Annie Lennox. Она там тоже сидит в перьях, только не смывает с себя косметику, а, наоборот, красится и поёт исключительно о любви. Я всегда любила Annie Lennox, но сказать, что я сознательно своровала, нельзя. Это скорее неосознанное желание хоть в чем-то соответствовать своему кумиру.

Screenshot_2021-07-25-21-16-11-43.png

Ну, и напоследок сам клип. Он, кстати, при поиске имеет завуалированную картинку. Наверное, потому, что чёрный мужчина, ''прислуживающий'' белой женщине- это дискриминация.

Полагаю, что теперь, когда я раскрыла всю подноготную съёмок, созерцать этот кинематографический шедевр моего больного воображения будет уже интереснее.

IMG_6630.jpg

Благодарю @nesmeliy за этот конкурс! Мне вновь есть, что рассказать!

Sort:  

Леди в красном - просто огонь!
400 долларов за клип - это же фантастика!

 3 years ago 

Да, если учесть, что и 4000 долларов это не очень дорого для клипа. Не реализовать мечту за 400 баксов было бы просто преступлением))

 3 years ago 

Съёмки клипа как фотосессия!) Красиво и вспоминать приятно.

 3 years ago 

Да, и навсегда останется где-то на просторах YouTube)

 3 years ago 

очень классно) и с возвращением!

 3 years ago 

Спасибо!)

 3 years ago 

о! а я эту песню слышал, только клип не видел)) хорошая работа, особенно с макияжем фишка в конце понравилась. с возвращением! и спасибо, что не забыла о конкурсе! очень приятно твое участие)))))

 3 years ago 

Спасибо! На отдыхе неудобно было писать, не умею с телефона). Переживала, что не успею принять участие, про клип рассказать хотелось, но повода не было, а конкурс-отличная возможность.

 3 years ago 

У студента имя простое! С третьего раза прочитала) работа проделана огромная, итог классный

 3 years ago 

Спасибо!) наверное, для них наши имена тоже кажутся сложными.

 3 years ago 

На третьей фотке типа - вы меня уже задолбали...))

А вообще- Красотка!Супер!

 3 years ago 

Спасибо!) это я сама себя задолбала. Придумала, а потом мучилась с воплощением))

 3 years ago 

Главное результат!))

 3 years ago 

Очень красочные наряды, студия и актёры! Авации))

 3 years ago 

Спасибо!)

Красный цвет - улучшает аппетит. Недаром - фирменный цвет МакДоналдс-а.
;)

 3 years ago 

Ах, ну спасибо)).. Меня сравнили с фаст фудом)), нет бы с Мишленом! У них, между прочим, тоже есть "Красный гид"
IMG_20210726_214328.jpg

Да-ладно...
Просто при виде женщины в красном - мне хочется есть.
При виде красной машины - хочется спать.

630_360_1525023227-8399.jpg

Я понимаю, что это когнитивный диссонанс - ни поесть, ни поспать мне не дадут, но скрытые желания нам неподвластны. Это примерно то же как, необъяснимый тренд давать имя Татьяна младшим сёстрам.
Живёт ещё надежда, что @anna-chernykh нас всех вылечит . Но очередь там длинная - ошиваюсь пока вдоль регистратуры.
И тут вы - вся такая... с негром... в перьях...

 3 years ago 

Угу, страшнее для Вашего диссонанса,наверное,только женщина в красном в красной машине. Что делать в этом случае? Съесть женщину и уснуть в машине? Или переспать с женщиной в съеденной машине? Или, возможно, какие-то другие, более извращенные варианты..Тут не только психологи с острова Бали, дедушка Фрейд-то без бокала не разберется.
IMG_20210727_091021.jpg

обязательно вылечатся все, не переживайте=)

 3 years ago 

Клёво! а как-то удалось гроши отбить? ))

 3 years ago 

Абсолютно нет. Точнее удалось отбить в целом, в музыке, в каких-то других видах деятельности: в концертах, в гастролях, но клип ничего не дал. Ни этот, ни другие. Но это было жутко интересно. Я ничуть не жалею.

 3 years ago 

это главное - моральное удовлетворение!

Там в песне - про это всё :)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 58559.96
ETH 3156.41
USDT 1.00
SBD 2.44