"Home Music Collection"- My Father's Passion

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Привет всем! После долгого перерыва я вновь решила написать.

Как, наверное, помнят некоторые из читателей, я профессионально занимаюсь музыкой. Думаю, мой карьерный выбор сформировался исключительно благодаря увлечению моего отца. В его жизни музыка всегда была главной страстью, и до сих пор, в возрасте 68, он ею одержим.

Я часто ему завидую. Играя музыку каждый день, ловя ухом бесчисленные гармонии, а глазом читая страницы ‘’цифровок’’, сама я давно уже потеряла интерес к музыке, лишь дежурно прослушивая ее.

Но как же, должно быть, счастлив мой отец, сумевший сохранить тонкость музыкального восприятия! До сих пор в его квартиру невозможно достучаться, потому что рёв хард-рока слышен уже с улицы.

Когда-то, в детстве, я нашла на антресоли коробку с бобинами на 9 скорости.

Может быть, кто-то еще помнит, что тогдашние катушечные магнитофоны имели две скорости: 19 и более древнюю 9-ую, на которой даже в 80-е уже почти никто записей не слушал.

IMG_5814.jpg
На фото в студии, где мы как-то снимали видео, стоит примерно такой магнитофон.

Пыльная коробка тогда перевернула весь мой мир. Я сбегала из школы, чтобы дрожащими руками зарядить плёнку бобины в магнитофон ‘’Астра’’. Понимаете, это был целый Отдельный Мир, в котором хотелось раствориться.

Через пару лет, когда я уже начала играть на бас-гитаре, я знала наизусть все басовые партии Led Zeppelin, Deep Purple и Whitesnake, а швабра для мытья пола исправно выполняла функцию микрофона со стойкой. Да, я всё также бегала к той коробке.

IMG_5532.jpg
Сейчас уже в швабру не пою. Пою сюда.

Потом был какой-то непростой период, когда отец развёлся со своей новой пассией, и жил в кандейке одного Питерского заводика вместе с рабочими-таджиками.

Помню, как меня поразило неприхотливое убранство этого места: в комнате не было НИЧЕГО, кроме матраса и многочисленных стеллажей с музыкальными дисками. А в центре кандейки, напротив стереосистемы, стоял стул.

На нём отец часами сидел и слушал музыку..

А ещё говорят, что мы сами выбираем свою судьбу. Да ведь ни фига. Всё обусловлено социумом?

Кстати, средь той его музыкальной коллекции были диски и с песнями моего сочинения.

IMG_20210420_160910.jpg
Насобирала вот)

Так что, можно сказать, он меня поставил в один ряд с лучшими музыкальными образчиками))

Sort:  
 3 years ago 

Привет! Радостно читать знакомого человека ))) С таким отцом просто невозможно было бы пройти мимо музыки.

 3 years ago 

Спасибо! И я рада от тебя это слышать!

 3 years ago 

А в этом конкурсе можно только одну историю выставлять или каждый день разные?

 3 years ago 

для тебя - каждый день можно ))

 3 years ago 

Приятное исключение), не совсем, может, справедливое, но я, пожалуй воспользуюсь))

На продвинутых магах была ещё 4 скорость. Музыку на ней слушать было невозможно, но записывать полезную информацию о группах, было удобно. Бобины стоили нормальных денег. Как сейчас помню, 720 Тасма или Свема стоила 10 рублей

 3 years ago 

Привет!) мне в детстве больше нравилось прокручивать 9 скорость на 19, и наоборот, так было смешнее. А еще отец выкручивал какой-то предохранитель внутри, если я двойку из школы приносила, и я мучилась дома в тишине. Правда, двойки были редким явлением.

нуууууу. Зачем же поганить музыку? Особенно с 19 на 9. Ужс

предохранитель помню)
А без него...

 3 years ago 

соскучился за вашими дневниками) и очень льстит, что вы приняли участие в нашем конкурсе! тем более с такой хорошей историей)

 3 years ago 

Привет!) и я соскучилась, аж прям хорошо писалось. всё таки каждодневный писательский труд, видимо, не для меня)

Вау!

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 58728.31
ETH 3185.59
USDT 1.00
SBD 2.43