Contest - "Object of the Week" #10- Keyring // Массаж слоном

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Привет всем! Мой брелок для ключей связан с интересной историей.

IMG 20211017 144855.jpg

Вообще, я коллекционирую слонов. Нет, не настоящих. А то уж я не знаю, что вы там подумали. Я везу фигурки слонов из разных стран. Но этот слоник особенный. Он был куплен в Тайланде после процедуры массажа слона.. массажа слоном.. тьфу, ладно, сейчас попытаюсь объяснить.

IMG 20211017 145102.jpg

В Тайланде есть такой аттракцион для туристов: ты ложишься на коврик, сзади подходит слон, нет, нет! Вы вообще не то подумали, я аж сама испугалась! И не @slon21veka, не путайте, пожалуйста! В-общем подходит слон(обычный) и делает тебе массаж: легонько проводит хоботом по спине, потом стучит по ней ногой.

20140601_115136.jpg
слон несёт массажный коврик

Процедура не для слабонервных. Я несколько раз приезжала в парк Нонг Нуч, где слоны делают такой массаж, и несколько раз на это смотрела, содрогаясь. Ни о каком массаже речи, конечно, не могло быть. Никто ведь не несёт ответственности за то, что в один прекрасный момент слоник ступит весом чуть посильнее.

20140601_115626.jpg

Но один из приездов в Тайланд был не обычной семейной вылазкой, а сумасшедшей поездкой с друзьями-музыкантами. Мы начали поднимать себе настроение в самолёте, а закончили тоже в самолёте, только уже по дороге назад. В ту поездку весь Тайланд был чередой баров и клубов на Вокинг Стрит. И на этот раз, оказавшись в Нонг Нуч, только уже в смелом и куражном состоянии, я отважно улеглась на коврик для массажа. Подошёл слон, постучал ногами и хоботом, как видите, я с вами и продолжаю писать.

А брелок куплен на память о моей отваге. Ну или на память о глупости.

Благодарю @strecoza за эту тему. Ссылка на конкурс здесь

Sort:  
 3 years ago 

Я наблюдала такой массаж по ТВ, в Орле и решке. И мне было страшновато за ведущую... Я тоже подумала, что слоники бывают непредсказуемыми и хитрыми, а ну как взбрело бы ему в его лопоухую головёнку пошалить?! Хобот сунуть не туда (не-не, я не про ЭТО, я про, например, лицо массажируемого)) Или - да, лапкой своей поднажать и - хруп косточки... В общем, что-то из серии ужасов. Но не уверена, что, окажись я на вашем месте, стала бы проявлять осмотрительность. Я всегда готова к чему-то новенькому.

 3 years ago 

Там это казалось безобидным. Особенно в подпитии. Ведь массажный коврик никогда не пустовал, а надзиратель слоника уверял, что это совсем неопасно). обычно головой думать начинаешь уже позже.

 3 years ago 

Что начинаешь думать головой потом - это точно! Многие вещи делаются на волне куража )) Но это же интересно! Будет что вспомнить в старости )))

 3 years ago 

Мне почему то кажется, что в старости это не будет иметь никакого значения. Прожить бы день.

 3 years ago 

Как вы ошибаетесь! Это будет иметь огромное значение в старости, поверьте мне (я старая... кроме души)) И чем больше вот такого куража, дерзости и отчаяния в молодости, тем ярче кажется старость. Я накуролесила в жизни в своё время, потом сожалела, а сейчас прям приветствую и радуюсь, что у меня такая не унылая и не пресная судьба получилась. Жалеть поздно, а вспоминать забавно. И - нет, у меня нет такого "прожить бы день". И у вас не будет, точно! ))

 3 years ago 

Надеюсь)

 3 years ago 

Блин, опять ты))

 3 years ago 

ржу)))

 3 years ago 

А чо я то?)))

 3 years ago 

да ничё, опять тебе место дала под солнцем))

 3 years ago 

У нас солнца то нет в городе, ладно хоть здесь))) выздоравливай давай быстрее!!!

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 58039.01
ETH 2460.08
USDT 1.00
SBD 2.32