Contest : My workplace is...Вуле Ву Куше Авек Муа

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Моё рабочее место- это постель. Нет, вы не то подумали. Точнее, вы может и не подумали, но я подумала, что вы подумали. Млин, теперь ещё хуже получилось. Теперь вы подумали, что я подумала, что вы подумали. Тьфу.. ну ладно.

IMGP3384.jpg
не училка, но чулки имеются

Почему постель? Потому что этимологически слово ‘’работа’’ происходит от слова ’’раб’’. А я раба своей постели. Сначала я бережно расправляю простыни, затем любовно взбиваю подушки, разворачиваю пахнущие сном одеяла и сажусь, точнее, ложусь на своё рабочее место.

На моём рабочем месте имеется специальный поднос для чая и пирожных, большие пушистые носки и маска. Нет, не та, в которой я хожу в пятёрочку за продуктами. А кружевная из Incanto.

Вы, конечно, всё равно можете возмутиться и сказать, что это блеф, что по роду деятельности мне больше бы подошла репетиционная точка и бас-гитарный комбик, желательно ламповый, с тёплым, роскошным звуком. Ну, или хотя бы учебник по английскому, указка, кружевные чулки и строгий взгляд. Но нет.. Это всё лишь следствия первопричины.

В постели всегда уютно и тепло. Здесь хорошо думается, и в голову приходят всякие творческие идеи. А творческие идеи затем материализуются и приносят доход. Следовательно, триггер находится здесь, где-то между подушками и одеялами. Здесь иные энергетические вибрации, позволяющие создавать новое..

А у вас не так? Признайтесь, вы же тоже рабы мягких подушек?

Не лукавьте, взгляните правде в глаза..

Благодарю @slon21veka за всегда классные темы! Ссылка на конкурс здесь.

Sort:  

Ага, и работай после этого... За компьютером)))
А тут ложе, чулки, маска...
Какие тут мысли?)))
Шикарно! Всё на высоте!

В голове мамонов)))

Пытаешься встать - сразу хочется лечь
Ложишься - мысли связаны
В сущности своей, я уже оторвался

 3 years ago 

А и не надо мыслей)), Много думать вредно)

Хорошо! Надо лечь и подумать! О разном! О космосе!

 3 years ago 

Вот в последнее время не могу долго валяться, организм со своим внутренним будильником поднимает около 7ми часов - и в бой!

Стареешь)
Надо спать 4 часа в сутки и всё будет прекрасно!

 3 years ago 

Главное вовремя лечь. А то я ложусь в два, а в семь утра шарахаюсь как сомнамбула)

Вот подсказала мне одну мыслю, про шарахаюсь как сомнамбула...

 3 years ago 

Ну ждем теперь новую тему недели?))

Возможно) но не раньше чем после завтра)

 3 years ago 

вот примерно тоже самое и со мной тоже)

 3 years ago 

даааа...
а подушек у меня 4 и муж хочет пару выбросить.
но ни за что

Аж четыре? Это как? Друг на друге подушки или стена из подушек?

 3 years ago 

4 подушки -это в 4 раза выше трудовая продуктивность))

А если с собой подушки целый день носить - то вообще энерджайзер будет!

 3 years ago 

Главное, подушки выбирать нетяжелые, чтобы носить. Пуховые нельзя.

Моё рабочее место- это постель. Нет, вы не то подумали

Какой облом :/

 3 years ago 

Так Вы бы не читали после первой строчки то)))

Ну здрассте!
После такой первой строчки и не читать дальше!!

 3 years ago 

Ух ты, какое провокационное первое предложение поста и... какое всё уютненькое потом - про мягонькие подушечки и одеялочки, про масочку не ту, кот. достала уже, а из Incanto (последнее слово произносить про себя тягуче и нежно ))) Порадовалась, что я не одна такая тут сова, засыпающая не ранее 2-х ночи (нет, вообще-то, радоваться тут нечему, потому что это не есть хорошо - такое позднее засыпание, но радуюсь хотя бы тому, что есть!, есть здесь у меня единомышленники, товарищи по принципу спанья и всё такое... Да, согласная я, что и мысли мудрые, и идеи умные, и даже озарения чудесные приходят именно в постельке и именно после полуночи. Хорошо бы в солидных компаниях была комната с кроватками, куда весь коллектив залегал бы на мозговой штурм... )))

 3 years ago 

Ой, переживаю что там будет с тем залегшим коллективом))), спасибо за классный комментарий. Мы на одной волне)

Как можно ложиться спать в 2, если корейский рынок просыпается в 3 по нашему?)))

 3 years ago 

Смешно!!! ))))))

это трейдерский юмор)

Коллективный мозговой штурм - это очень интересно!

 3 years ago 

Согласна! Я очень живо себе представила это...

 3 years ago 

да-да, постелька - лучшее воркплейс) идеи иногда такие приходят, что е-мое) и есть время хорошенько все обдумать

 3 years ago 

Хорошенько всё обдумать во время 8-часового сладкого сна))

Классное место - постель:) Особенно после смены постельного!)))

 3 years ago 

Постель всегда хороша)

 3 years ago 

У меня 1 подушка у мужа аж 4))) люблю поваляться, сегодня даже вставать не хотелось)))

 3 years ago 

Мужа, наверное, за подушками там даже и не видно)

Мечта многих так работать)

 3 years ago 

Gr7d242AAPKdHsv38E62dikXDSFLLH7S1ZjNruB7UYasXLMfyo6Xy3LFJom7mspzEeBCNmawvvGsudx4gChGhESma1dzsKZjUDHPv8pLovLZ147g8ktfhJ4D5zfEpEgpsqErGaXpQoZ2ru5SxgY7sB33fzuj3r21P1FUXKkze4RKBr81dpa.jpeg

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 67044.89
ETH 3251.74
USDT 1.00
SBD 2.64