Contest from @maksina "PETS CONTEST #4" Как мы собаку покупали. Часть 1. Цыганские страсти

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Привет всем! За то время, что я не появлялась на Steemit, а именно 7 месяцев, мы обзавелись собакой. Это произошло спонтанно.

В один вечер я сильно поругалась с мужем и вдруг решила, что мне срочно необходима собака. Потому что с собакой поругаться нельзя. Она всегда будет радостно вилять хвостом и лизать руки. А муж не будет.

Забегая немного вперёд, покажу, главную героиню моего рассказа, вот она:

IMG_20210425_135232.jpg
Умная собачка Соня.

Так вот, на следующий день после большой ссоры с с мужем мы с дочкой поехали покупать собаку. Любую. По объявлению на Авито.

Первым пунктом назначения оказался цыганский посёлок. Там, в большом неуютном цыганском доме чернявый цыган попытался нам ''впарить породистого щенка''. Симпатичного и с ‘’прекрасной’’ родословной. Но я не могла его купить! Мне не понравилась энергетика места.

Тогда мы пошли на соседнюю цыганскую улицу и там двое молодых людей подозрительной наружности пытались нам продать ещё одну собаку. Вообще, мне показалось, что это была та же самая собака с первой улицы, просто ее оттуда быстро перенесли.

К собаке стоимостью 150 баксов, разумеется, прилагалась впечатляющая родословная с предками-чемпионами всех континентов.

В дом нас не пустили, было поздно, темно и страшно, и мы с дочкой видели только контуры покупаемой собаки.

Короче, сделка опять не состоялась, по той же энергетической причине.

На следующий день, уже в светлое время суток, мы отправились в другую деревню, уже не цыганскую. Покупать ‘’породистого шпица’’ за 100 долларов. К нам навстречу выскочило человек десять щенков, все ‘’исключительно породистые’’. Средь них были ‘’чихуа’’, ‘’той-терьеры’’ и ‘’шпицы’’. Будущая Хранительница Хозяйских Тапочек тут же устремилась к нашим ногам.

‘’Ушки встанут’’- обнадёжила нас ‘’заводчица шпицев’’.

IMG_20210425_135811.jpg
Эта сумка уже съедена, и это было лишь начало)

Я везла пушистый комок в машине, а он беспрестанно орал.

Мы мучительно долго выбирали комочку имя. Наконец, остановились на имени Соня. Как оказалось впоследствии это имя явилось крайне неподходящим для нашего щена, ибо Соня- существо шебутное, хулиганистое и готовое проснуться в любую секунду.

IMG_20210425_141703.jpg
Ааа.. сейчас проснётся.. караул!!!

Соня, по моим ожиданиям, должна была остаться миниатюрной собачкой, с которой я, засунув ее в сумочку, смогу томно пойти в рэсторан. Собачка будет высовывать свою маленькую мордочку из сумки и умилять моих подружек. Это будет так гламурно!

1_15.JPG
На фото: я и чужая гламурная собачка, с которой мне захотелось попозировать. Вот такой размер я и хотела!

Но, УЖОС, УЖОС, УЖОС!!! Боги, как я ошиблась в своих прогнозах относительно размера Сони!!!

Впрочем, об этом в следующей части..

Хм..а вдруг @steemcurator01 зайдёт и поддержит мой пост? Это будет так классно! Я тогда куплю Соне корма побольше. А то она у нас очень много ест..

Sort:  

Забавная собачка!

 3 years ago 

Да, особенно забавно, когда придешь, а куска обоев на стене нет)

 3 years ago 

с собачкой всё понятно, а муж вернулся? )))

 3 years ago 

Дык муж никуда и не уходил, кто его отпустит то?)) ему ж теперь собачку выгуливать))

Сонька просто прелесть!
Ну, на фото прелесть)))
Ждём продолжения)))
И да, корм все равно купи!

 3 years ago 

ждем-ждем следующий пост)

Какая чудесная Соня!

 3 years ago 

да, Соня милаха, в следующей части покажу, как она изменилась за несколько месяцев)

Que lindos perritos=)

 3 years ago 

Es el mismo perro, pero la edad es differente:)

 3 years ago 

Алена, вы так классно пишите )) Читаю и смеюсь. Вспоминаю как мы выбирали нашего йорика))) По фото Соня такая славная и милая)

 3 years ago 

Спасибо! Йорик то наверное не метис, как Соня?

 3 years ago 

Неа, голубых кровей! Маму и детей видели вживую, папу на фото. Но нас заводчица все равно обманула. Не сказала, что у Кузи заломан хвостик на 90 градусов вверх. А мы это только дома обнаружили. Так и живет он у нас, хвост пистолетом :)))

 3 years ago 

интересно, а есть вообще заводчицы, которые не обманывают..хм

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 57495.90
ETH 2348.52
USDT 1.00
SBD 2.36