Contest // Bathing customs of my people// Райские бани

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Сегодня я решила рассказать о своих банных традициях, точнее об их отсутствии.

IMG20190112121813.jpg

Чего у меня нет: у меня нет бани с вениками, кадками, ковшиками и прыганием в январский снег. Не по причине моей неприязни к данным видам омовений, а по медицинским показаниям. Но кое какие личные банные традиции у меня имеются. Например, проводить свой день рождения в тёплой. непринуждённой водной обстановке.

Мой день рождения зимой, перед самым Крещением. В это время обычно жутко холодно и хочется чего-нибудь тёплого. Много лет, до локдауна, я встречала этот не очень приятный день в тропиках. Среди пальм грустный праздник приобретает немного иной колорит.

20170116_105158.jpg

В тропиках бань нет, зато есть радоновые источники с купелями разной температуры: холодно-холодно, прохладненько, тепло, у как классно и ай-горячо.

В первую и последнюю залазят только экстремалы, а я предпочитаю серединку. Считается, что принимать радоновые ванны нужно с постепенным наращиванием температуры,заканчивая процедуру прохладненькой. Поэтому по факту это выглядит забавно: посетители купелей перелезают из одной в другую, с криками: о! ай! у! и с другими полуприличными междометиями.

Радоновые комплексы в тропических местах планеты Земля дарят ощущение Рая. Небо голубое-голубое, вокруг заливаются необычными песнями экзотические птички, играет ненавязчивая медитативная музычка.А послевкусие такой процедуры: приятная расслабленность.

Если райских купелей поблизости не оказалось, можно просто плюхнуться в водопад, гда маленькие зубастые рыбки будут обгладывать верхний слой эпидермиса и ваши пятки будут шёлковые-шёлковые. Вон, если приглядеться, то как раз внизу, в воде, можно увидеть этих рыбок. Или не увидели?)))

P1040241.JPG

Но, к сожалению, локдаун положил конец тропическим прелестям и пришлось довольствоваться тем небольшим зимним теплом, что можно найти у нас. В прошлом году день рождения прошёл в бассейне загородного клуба. Его закрыли для двоих.

1611083956485.jpg

К банным процедурам было подано холодное шампанское и фрукты. Хаммам и сауна прилагались. Это было необычно. Через большие окна бассейна можно было увидеть падающий снег, температура воздуха опустилась до -30. А в бассейне было..ну вы сами видите как.

1611083956477.jpg

Так что кусочек лета зимой при желании можно найти и в средней полосе России. Нужно только сильно захотеть.

Благодарю @slon21veka за классную тему конкурса. Ссылка на конкурс ЗДЕСЬ

Sort:  
 3 years ago 

День рождения в бассейне - это классно! А в тропиках - вообще круто)

 3 years ago 

Вот теперь нужно думать как в этом году отметить: вода или суша))

 3 years ago 

Раньше я свой день рождения (он у меня в феврале) отмечала в банном комплексе в кругу семьи и друзей. Парная, сауна, бассейн с минеральной водой - всё это, конечно, прилагалось. Потом это как-то сошло на нет, зато мы вдвоём с внучкой мой ДР отмечаем в Казани (театр, концерт, кино, пробежка по магазинам, кафе))) а её ДР (август) - в Петербурге - программа примерно такая же + выставки/музеи )))))
Но банно-бассейновые процедуры тоже было классно!
В вашем бассейне очень красиво и романтично!...

 3 years ago 

Спасибо! Мне нравится формулировка "наш бассейн ")))

 3 years ago 

Ну, он же был вашим на тот момент! ))) так что никакой ошибки ))

Вот я как-то ни разу не отмечал День Рождения в такомдухе)
Пост шикарный и дама в посте шикарна!

 3 years ago 

Шикарная дама передает вам спасибо))

 3 years ago 

А сколько вышло такое бассейновое удовольствие?)

 3 years ago 

Бассейн в загородном клубе находится. На час 2000 рублей для двоих. Шампусик и фрукты со свечами включены. Это у них там такая романтическая услуга есть)

 3 years ago 

Да... Незабываемое День рождения!))) Будет о чём вспомнить и много лет спустя!)))

 3 years ago 

Наверное). Хотя я дни рождения не люблю)

 3 years ago 

Это почему???

 3 years ago 

Годы, как страницы, перелистываю))

 3 years ago 

Да какие годы?!))) Вот в моём возрасте так точно...)))) И то я обожаю Дни рождения!!! Это лишний повод встретиться в родными и друзьями!)))

 3 years ago 

Вот такому позитивному складу я всегда завидую. Но я достаточно депрессивна, притом с детства)

 3 years ago 

Знаешь, мои соседи всегда удивлялись, что я выросла ТАКОЙ, хотя после смерти мамы, лет с 4-х и до 17 я прожила с мачехой... Жизнь была, как в "сказке", поэтому вся остальная жизнь мне казалась "в розовом цвете", несмотря ни на что!)))

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.11
JST 0.030
BTC 70439.87
ETH 3810.76
USDT 1.00
SBD 3.44