Competition "Summer is a small life!" - part 3 // Как правильно держать весло или рафтинг на Бали

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

В моей жизни лодки ассоциируются с романтикой. Но та, про которую я хочу рассказать в этот раз, сопряжена с опасностями и приключениями. Ведь это не просто прогулка по спокойной речке, а сплав по бурной индонезийской реке Аюнг, на Бали.

DSC05516.JPG
Чтобы лодку не несло, научись держать весло

До Аюнга мы ехали в машине с одной молодой австралийкой. Накануне, она всю ночь тусила в клубе, и в машине ей было реально плохо. Она мило общалась со мной по- английски, потом с вежливой улыбкой говорила водителю: Не будете ли Вы столь любезны остановить машину? И, когда он останавливался, она, даже никуда не выбегая, выплёскивала содержимое своего желудка на пыльную индонезийскую трассу. После этого, она продолжала говорить со мной, как ни в чем не бывало, и так продолжалось бесконечное количество раз. Я ещё удивлялась, как она собирается сплавляться через пороги горной реки.

DSC05519.JPG
а вот и фото лодок для конкурса

Река Аюнг- самая длинная река на острове Бали. Протяжённость трассы рафтинга составляет 12 километров. Существует 6 категорий сложности рафтинга. Аюнг относится ко 2 и 3 категории. Это значит, что на пути встретятся и перепады высоты, и выступающие камни и отрезки с обратным течением. В лодку садятся несколько туристов и два инструктора. До начала поездки туристы проходят обязательный инструктаж.
Им объясняют, как держать вёсла и как подгребать в случае коллективной работы команды.

Сплав начинается сверху, ведь река Аюнг берёт начало высоко в горах. Поэтому до начала трассы надо дойти пешком, осилив лестницу в 500 ступенек вверх. И тут я опять подумала про юную австралийку, дошла ли?

500 ступеней вверх.JPG

Помимо того, что вы мчитесь по реке в съехавшей набекрень каске, вы иногда имеете возможность остановиться и рассмотреть близлежащие красоты, например, водопады:

DSC05528.JPG

Или даже индонезийскую наскальную живопись. @slon21veka это бы надо к тебе на конкурс!

DSC05525.JPG

Честно говоря, это был мой первый и единственный рафтинг, и впечатлений было, конечно, море, ну то есть, река. Река впечатлений. Короче, вы поняли.

Благодарю @notannov за замечательную идею конкурса. Я и фото свои посмотрела, и про сложности рафтинга покопала инфу.

Ссылка на конкурсный пост здесь.

Sort:  
 3 years ago 

Шикарная женщина и лодки тоже ничего)))

 3 years ago 

Шикарная женщина с веслом)))

я из тех кто предпочитает пассивный отдых и при этом восхищается теми, кому не слабо вот так на лодках, в горы, в океан...

 3 years ago 

А пассивный отдых что в себя включает?)

дом, сон, изоляция от общества после нескольких месяцев работы без выходных )

 3 years ago 

какая прелесть, Алёна, спасибо)

 3 years ago 

)))

 3 years ago 

наскальная живопись впечатляет. наверное, там много чего есть интересного)

 3 years ago 

Да, храмы там как в фантастических фильмах, лететь только далеко.

 3 years ago 

а мы в Карелии на рафтах по озеру ходили, тишина и благодать

 3 years ago 

О, Карелия это сказочное место! Я там много времени провела. Работала певицей на теплоходах, курсирующих до Валаама несколько навигаций. Тишь и благодать. Но немного не для меня. Я то люблю движ)

 3 years ago 

вот это да! оказывается, и рафтинг на Бали тоже есть - да там похоже вообще всё есть! (ну, наших расейских мухоморов вот -- точно нету, или есть?)

 3 years ago 

Там есть "веселые грибы", 3 бакса за коктейль и ты в нирване))

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 58833.91
ETH 3155.94
USDT 1.00
SBD 2.44