Competition "My collection 5"// Сумасшедшая шляпница

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Привет всем! Сегодня речь пойдёт про шляпы. Их у меня целая коллекция.

IMG_20210609_120823 (1).jpg

Мои любовные взаимоотношения с этим головным убором тянутся корнями в детство. Мне было 10, когда в моём гардеробе появилась красная панамка, которую я носила долго и практически не снимая.

IMG_1340.jpg

Так уж вышло, что некоторые шляпы объездили со мною много стран. В период активного концертирования я их таскала за собою в самолёты, и это было страшно неудобно, потому что они занимали много места и вечно мешались. Но я не представляла концертного образа без них.

IMG_1996.jpg

У меня большой опыт по приведению шляп в божеский вид. Сначала шляпу нужно хорошенько отдраить щёткой, а потом напялить на бидон, чтобы её форма пришла в первозданный вид.

IMG_20210609_122037.jpg

Со шляпами, конечно, связано много историй.

IMG_4385.JPG

Один раз мы шли на теплоходе по Ладожскому озеру, когда вдруг начался сильный шторм. В июне на Ладоге это обычное дело, но в тот раз штормило как-то особенно.

IMG_5793.jpg

Туристы реагировали на данное природное явление по-разному. Сильно пьяные туристы, севшие на теплоход с ящиком водки, решили, что ‘’так здесь бывает всегда’’ и беззаботно пили дальше. Трезвые туристы были более рациональны, они запаниковали и выбежали в коридоры. Поскольку стоять и передвигаться без посторонней помощи было крайне сложно, они опирались о стены и испуганными голосами вопрошали ‘’что здесь происходит и останемся ли мы живы’’. К счастью, они не знали, что у корабля отказал элемент рулевого управления, и его несло на скалы.

IMG_4876.jpg

В барах и ресторанах теплохода попАдали все холодильники, и разбились все хеннесси. Артисты осознали всю серьёзность ситуации лишь потому, что директор круиза, женщина железной закалки, обходила теплоход с иконой в руках, попутно успокаивая трезвых туристов и выуживая из коридора мертвецки пьяных.

IMGP3502.jpg

Но мне было настолько плохо физически, что я понимала: если этот ‘’белоснежный лайнер’’ сейчас начнёт тонуть, как Титаник, я даже не попытаюсь этому противиться, я просто не найду сил встать. Я лежала в своей каюте, полностью заваленная шляпами, которые свалились на меня с верхней полки и горестно недоумевала, зачем я в это всё ввязалась: этот теплоход, эти 6 месяцев навигации, эти дурацкие шляпы, которые накрыли всю мою кровать.

IMG_1841.jpg

Но мы выжили, шляпы и я. И после этого отправились в Индию, уже на год. Постояльцы отеля, в котором я пела, каждый раз шляпам удивлялись и писали мне записочки:

IMG_20210609_123740.jpg
Перевод: чёрная шляпа??? кажется, был изрядный шоппинг?

IMG_20210609_123840.jpg
Перевод: отличная шляпа снова!

IMG_20210609_123937.jpg
Перевод: Удивительно! Нет шляпы?!
Сейчас, когда я практически отошла от образа ‘’сумасшедшей шляпницы’’, шляпы пылятся в шкафу и совсем изредка появляются на сцене, да и то лишь на головах тех, кто берёт их в аренду. Это преимущественно дети, которым нужно спеть на каком-нибудь конкурсе.

IMG-20191122-WA0006.jpg
Когда мы в этом выступали, нас сравнили с ведьмами и подумали, что мы прилетели на Хэллоуин.

Дети даже не догадываются энергетикой каких дальних странствий пропитаны эти сценические аксессуары. Но, кто знает, возможно, именно шляпы помогают им чувствовать себя увереннее на сцене..

Все шляпы из личной коллекции автора.

Благодарю @notannov за классный конкурс, я вытащила все свои шляпы и долго им улыбалась.

Ссылка на конкурс:
https://steemit.com/hive-171319/@notannov/competition-my-collection-5-and-the-results-of-the-competition-my-collection-4

Sort:  

Всё дело в шляпе!

 3 years ago 

Всё тело в шляпе)))

Ну и не без этого)

 3 years ago 

А я так хочу найти шляпу, которая мне бы шла, но мне чего то ничего не идет :(

Про круиз по Ладоге - я по ней поэтому и боюсь путешествовать, потому как наслышана про коварства озера...( Хотя живу недалеко.

 3 years ago 

На самом деле, мне кажется, что моя любовь к шляпам исходит от неуверенности в себе. Шляпу надел и вроде спрятался от мира)
На Ладогу лучше середина июля-начало августа, там меньше вероятности, что будет штормить. Начало мая-это самая жесть. Я иногда пела держась за колонну в зале, а немецким пенсионерам, для которых пела, хоть бы хны))

 3 years ago 

немецкий пенсионеры, наверное, непуганные))) уверены в том, что все норм будет )))

 3 years ago 

Они пиво с водкой смешивали на верхней палубе, а там качает сильнее всего))

 3 years ago 

здорово, спасибо за участие)

 3 years ago 

Всё думала, какая у меня еще есть коллекция, кроме колец, и вдруг вот вспомнила про эти пыльные шляпы)

Постояльцы отеля, в котором я пела, каждый раз шляпам удивлялись и писали мне записочки

Ну так и отель то, по русски - "Хи-ХИ".
Даже не знаю - куда смайлик притулить.
:)

 3 years ago 

Тупо смотрела. Я поняла, что здесь где-то скрыт юмор, но не поняла где)

 3 years ago 

храни шляпы! иногда доставай и разговаривай (когда никого поблизости нет), они ведь твои боевые товарищи

 3 years ago 

Ты знаешь, ты прям провидец). Я книгу начала писать и там как раз про говорящую шляпу)

 3 years ago 

шляпа на русском говорит?

 3 years ago 

На шляпном))

 3 years ago 

я вытащила все свои шляпы и долго им улыбалась.

... а потом решила написать книгу про говорящую шляпу? ))) @_@

 3 years ago 

Молчи, никому не говори, что я с шляпами разговариваю))

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 59126.81
ETH 2514.47
USDT 1.00
SBD 2.46