Color Palette Contest by @olesia and @dmitrik . Оранжевый Вьетнам

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Привет всем!
Как только я увидела тему про ‘’оранжевое’’ в конкурсе от @olesia и @dmitrik я почему-то сразу вспомнила Вьетнам. Одно время я работала там певицей и много перемещалась по стране. А там.. ну прямо всё оранжевое!

Взять хотя бы крыши домов.

Изображение 203.jpg

Вьетнамские архитекторы, видимо, оранжевый цвет очень любят.

А вот, например, здание Нотр-Дам де Сайгон (Собор Сайгонской Богоматери):

notre-dame de saigon.jpg

Во Вьетнаме развит в-основном буддизм и плюс много народных верований, но католицизм тоже есть. Вообще, Вьетнам это микс разных религий. Из всего, что я видела в Азии, Вьетнам мне показался наиболее красочным в плане храмов, именно из-за слияния разных культур.

Сайгонский собор является копией Собора Парижской Богоматери. Внутри можно узреть лики католических святых, но они не оранжевые, поэтому сегодня я обойдусь без них.

Перейдём к ещё одному памятнику Вьетнамской архитектуры под названием Чамские башни (7-12 век).

Изображение 147.jpg

Вам, наверное, жутко интересно, что же там внутри? Но там почти ничего нет: только священный алтарь и куча летучих мышей. Они висят под потолком, вниз головами и, хитро прищурившись, вас оглядывают. Но, опять же, они не оранжевые.

Зато вот в каком-то другом храме мне удалось тайком сфотографировать кое-что оранжевое.

20141114_134624.jpg

От архитектуры я предлагаю теперь перейти к теме еды. Потому что еда у вьетнамцев тоже почти вся оранжевая. Мы, например, ели вот это:

IMG_0155.jpg

А иногда подавали ещё вот это:

Изображение 032.jpg

Ну и совсем иногда был ещё и такой вариант:

Изображение 396.jpg

Хотя я, честно говоря, ваще не помню, что это. Может, это просто морковь?

Запить можно было вот этим:

вино с коброй.jpg

У @nklm периодически бывают посты про винные напитки, и я решила поддержать эту тему. Это вино с коброй- национальная гордость вьетнамцев. Но я не рискнула его попробовать, ибо выглядит как-то недружелюбно даже для такого великого дегустатора, как я.

Теперь давайте перейдём к живности и растительности. Наверное, вы уже догадались, что флора и фауна тоже вся оранжевая. Вот, например, какой-то куст:

DSC04095.JPG

Или другой куст:

IMG_2193.jpg

Попугаи, разумеется, тоже оранжевые:

P1040364.JPG

Со слонами сложнее. Слоны по определению оранжевыми быть не могут. Зато их можно правильно одеть:

P1040466.JPG

Ну уж про тигров-то я вообще молчу:

P1040491.JPG

Кстати, с этим тигром можно пофотаться. А если он вдруг решит вами поужинать, то человек, опять же, в оранжевой майке быстро с ним разберётся. Ну или наоборот.

Короче, всё как в той песенке, которую в своём посте про оранжевое процитировала @tinochka .

Ну, а теперь расскажу про совсем несмешную вещь. Как-то мы зашли в военный музей Сайгона. В своё время американцы распылили над Вьетнамом так называемый ‘’агент оранж’’. Это химикат, вызывающий генетические мутации у тех, кто с ним соприкасается.

Так вот, часть экспозиции музея была посвящена последствиям влияния этого яда. Преимушественно фотографии калек, которые рождались в течение нескольких поколений. Данное химическое оружие было названо так из-за оранжевого цвета бочек, в которых осуществлялась транспортировка.

Впрочем, на грустной ноте как-то не хочется заканчивать. В-целом Вьетнам- это много солнца, света и ярких красок. А оранжевый это как раз символ всего вышеперечисленного.

Спасибо @olesia и @dmitrik за идею и за проведение этого конкурса. Какую же кучу старых фотографий я сегодня с удовольствием пересмотрела, забив на все дела:)

Sort:  

Спасибо за участие!

 3 years ago 

да, я прямо пожалела, что раньше не присоединилась, столько фоток прикольных нашла с разными цветами, ну да ладно, будет ещё шанс.

 3 years ago 

Очень интересно!
Моя маленькая мечта побывать во Вьетнаме)

 3 years ago 

Доброго Вам дня! Только сегодня почему то увидела Ваш комментарий. Да, Вьетнам это сказочное какое то место. Для меня эта страна была первой юго восточной страной в моем списке, и я испытала настоящее потрясение, приехав туда)

Да, я бы тоже не рискнула выпить вино с коброй .

 3 years ago 

да, тем более что там ещё и скорпион внутри, с другой стороны

У @nklm периодически бывают посты про винные напитки

Про алкогольные. :)
Наверное всё же про "алкогольные напитки", потому как "винный напиток" я бы никому не рекомендовал даже в руки брать :)

Ну и небольшое уточнение - с самого первого поста серии была говорка: "вина изготовленные из винограда". Хотя, не спорю - есть немало интересных напитков из фруктов, ягод и даже свеклы, но на их описание у меня точно эрудици не достаёт, а на дегустацию - здоровья.
:)

По части "бутылок с коброй".
Весь восток змеям страдает. Мясо их , кстати, вполне нормальное на вкус. Уж поверьте, по любому вкуснее той котлеты, что запихали в гамбургер.
А вот спиртное там - бр-р-р-р...
И буддистские монахи правильно делают: помещая мясо в ёмкости со спиртом они вполне надёжно нейтрализуют те сивушные масла и мономерные спирты, что в изобилии присутствуют в здешнем алкоголе.
Не сказал бы, что водка от такой добавки становится приятней, но определённо - безопаснее.

И да , не забывайте - она у них всего лишь 36 градусов!

. . . . . .
Спасибо за упоминание :)

 3 years ago 

Ладно, буду хоть знать, что змея не вином, а водкой пропиталась. И да, по части юго-восточного алкоголя соглашаюсь: редкостная дрянь,- заявила прожженая алкоголичка Алена В. - хотя, поморщившись, мы всё равно всегда всё выпиваем.

 3 years ago 

Agent Orange, да!.. и у меня сразу срабатывает музыкальный триггер, хехе. кирпич может быть разный, и оранжевый конечно же.

тигр грустный. но было здорово увидеть его в коллекции оранжевого!

 3 years ago 

ага, спасибо! с удовольствием клипец посмотрела. да уж, жизни тигра не позавидуешь(

Coin Marketplace

STEEM 0.35
TRX 0.12
JST 0.040
BTC 70797.92
ETH 3553.00
USDT 1.00
SBD 4.76