SEC-S13/W4| «Роль опекуна ♥️»

in Healthy Steem8 months ago

P9170116.JPG

Всем доброго времени суток!
А давайте сегодня, поговорим про опекунство...
Это одна из моих любимых тем!
Даже больше можно сказать - это и есть моя миссия!
Но надо здесь чуть-чуть нырнуть глубже...
Нырнём в опекунство?
Если вы ещё не поняли что происходит, то условия конкурса здесь - «Роль опекуна ♥️»

Как вы наверное уже догадались, особенно по фотографии выше и видео с дома малютки...
Да, я давно занимаюсь опекунством, но не конкретного человека, а всего мира!
Вот на сколько хватает меня и моих коллег по добрым и волшебным делам, вот на столько и отдаём себя!
Сейчас дети-сироты, дети-инвалиды и вообще, все интернат - дети, они вывезены из страны...
Всё из-за военного конфликта!
Но теперь надо опекать всех и всё...
Особенно тех, кто эвакуируется или остался без жилья..
Ну а на самом деле, помощь сейчас нужна везде..

👩‍⚕️ Вы когда-нибудь играли роль опекуна или знаете кого-нибудь, кто реализовал это на практике? Расскажите нам об этом.

Как я уже написал выше и вкратце, то я занимаюсь опекунством всю свою сознательную жизнь!
Знаю таких коллег по добру - очень много...
И практика колоссальная, как у меня, так и у коллег..
Это и живое общение, и развивающие игры, и мастер-классы, и экскурсии и...
Примеров действительно много, но важно другое..
Важно видеть, как те дети сияют от счастья, когда к ним приходят гости!
А когда приходят знакомые уже - то радости нет предела!

48427580_338933873358619_7234688074410622976_n.jpg

photo_2018-10-13_18-29-49 (2).jpg

photo_2018-10-13_18-29-49.jpg

photo_2018-11-08_17-47-13.jpg

photo_2018-12-30_21-21-11.jpg

👩‍⚕️ Как вы думаете, уход за больным человеком должен быть коллективной работой или работой одного человека?

Имея опыт с детьми-инвалидами, до 35 лет и выше...
Могу сказать одно...
Очень разные бывают ситуации и случаи, где один человек может и не справиться!
Не всегда может коллектив работать с одним больным...
Это и финансово сложно и в плане времени...
Но если брать мой опыт/пример из интерната детей-инвалидов, то над каждым лежачим была отдельная медсестра...
Работа посменная...
Но это если интернат...
А если это например кто-то родной?
Тут сложней всё и на много...
У меня живы родители и мать очень сдаёт в последнее время...
Здесь не хотелось бы подробностей о личном, но...

photo_2023-05-13_19-57-24.jpg

Но я люблю свою семью, люблю родителей, люблю и уважаю родителей моей любимой жены!
И всегда готов опекать, в меру своих возможностей!

👩‍⚕️Какими качествами, по вашему мнению, должен обладать опекун?

Честность, добропорядочность, искренность, доброта, щедрость, полная отдача любимому делу, выносливость, позитивность...
Самое главное - быть опекуном искренне, а не с корыстными целями...
Увы, но как раз с корыстными целями - таких большинство!

👩‍⚕️ Какой совет вы бы дали человеку, исполняющему эту роль?

Интересный вопрос, но я был дал один совет!
Если ты решил опекать - то берись за это дело на все 100 процентов и до конца дней своих!
Да, будь готов к различным сложностям, - их будет много!
Но если ты пришёл в этот мир, опекунства, - то ты должен быть готов к любым сценариям!
И помни, не надо здесь ждать какие-то благодарности!
Благодарность будет только от Создателя человечества!
Бог всё видит!
И чувствует...
Не бойся сложностей - иди и делай добро!
Только так можно спасти мир от безумия и хаоса!
На этом всё!
Приглашаю:

@federicojavier

@ir3k

@inspiracion

С уважением к каждому из вас - @slon21veka

Мой коллаж.jpg

Sort:  
Loading...

Thank you, friend!
I'm @steem.history, who is steem witness.
Thank you for witnessvoting for me.
image.png
please click it!
image.png
(Go to https://steemit.com/~witnesses and type fbslo at the bottom of the page)

The weight is reduced because of the lack of Voting Power. If you vote for me as a witness, you can get my little vote.

 8 months ago 

Upvoted. Thank You for sending some of your rewards to @null. It will make Steem stronger.

Amigo @slon21veka lamento no poder participar en los concurso pues por situaciones mayores, mi madre sufrió de un acb y estamos como decimos los venezolanos en corre corre

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 57606.89
ETH 3164.26
USDT 1.00
SBD 2.28