You are viewing a single comment's thread from:

RE: Boost Your Immune System by Bambuka

in Healthy Steemlast year

С этими тутовниками и чагой всё сейчас настолько запутано, что я не верю теперь даже сетевым энциклопедиям. Нужно искать старинные научные труды, напечатанные на бумаге и им следовать. Так мне кажется.

===============================================
With these tinder mushrooms and birch chaga, everything is now so confused that I don't even believe online encyclopedias anymore. It remains for us to look for old scientific articles printed on paper and follow them. So it seems to me.

Sort:  
 last year 

Не вижу ничего запутанного с грибами. Можно вообще ничего не читать и просто использовать эти трутовики в пищевом рационе. Кто-то привык пить чай, кто-то кофе, другие травы любят заваривать. Я вот трутовики настаиваю. Вреда не видел, употребляю давно.
Чагу вообще некоторые как чай заваривают, так и называют типа таёжный чай.

Если статьи на бумаге про грибы найдёшь, поделись, с удовольствием прочту.

У меня есть старинная грибная энциклопедия именно научной направленности. Может и займусь как-нибудь её оцифровкой. Но там и язык научный.

Относительно полной безопасности всех трутовиков ты сильно заблуждаешься. Когда я осенью нашла те белые, махровые и полосчатые на груше, то ты сказал одно про них, а энциклопедия совсем другое и употреблять их никак было нельзя. Хорошо, что я ничему не верю, кроме своей интуиции и всё поэтому сто раз проверяю.

Дай тут фото чаги, которую ты сам употребляешь. На дереве чтобы была, а не снятая.

 last year 

Оцифруй обязательно. Нормальной информации действительно мало.

Опасность трутовика может носить индивидуальный характер. У каждого свой набор болячек. Но я имею в виду то, что они не являются ядовитыми. Это не бледная поганка ))

Что тебя смущает в чаге? Её вообще невозможно спутать ни с чем, если тебе её хоть один раз показали. Вот из последних фото, но тут ещё тело не большое.

DSC09322.jpg

меня смущало, что ты однажды за чагу мне трутовик показывал. вот и проверяю. Это похоже на чагу сейчас.

Про трутовики почитай пока вот это, потом найду про те, что осенью находила и собиралась даже употреблять.

 last year 

чага тоже трутовик, разновидность такая)
Не мог я чачу с чем-либо перепутать, может объяснял криво или ты не так поняла. Чагу знаю из трутовиков давно, с детства))
Благодарствую за ссылку, сейчас гляну)

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 59466.22
ETH 2616.54
USDT 1.00
SBD 2.44