You are viewing a single comment's thread from:

RE: The Digital Connection: Showcasing the Influence of Devices in Our Lives from Bambuka

in Healthy Steemlast year (edited)

без компьютера будет сложно, потому как я мониторю новости, погоду и он является моим рабочим инструментом, а вот без телефона я прекрасно обхожусь и совсем не использую его для интернет. Меня вот так вот воткнутой в него никто никогда не видел.

Я вообще-то за удобство и нахожу некомфортным выход в интернет с телефона или планшета. Даже унизительным.

Sort:  
 last year 

я тоже телефон только по прямому назначению использую)
Редко для телеги, это если в очереди сижу куда-нибудь ))

вот. Сидишь такой же воткнутый :)
Тут главное интернет с собой не носить, чтобы не влипнуть в него по уши.

 last year 

я ж не постоянно, но в очереди сидеть тоскливо... )

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 62296.59
ETH 2441.07
USDT 1.00
SBD 2.65