Выбор! Что это будет? #33

in Steem For Ladies7 months ago (edited)

P5050017.JPG

Улитка

Всем доброго времени суток!
Сегодня, я хочу вам рассказать одну историю, про маленькую улитку...
Которую я однажды, нашёл во время уборки территории...
Точнее это не уборка была, а озеленение парка, который был заброшен и заросший...
Мы же, представители молодёжного комитета от предприятия местного, организовали такие мероприятия и спасали экологию!
Так вот, во время очередной работы, попалась вот такая улитка...
Должен заметить, у меня на тот момент, была ещё маленькая и любопытная доченька!
Поэтому, я взял улитку домой!
Чтобы она увидела эту красоту природы!

А если у вас есть тоже, чем-то схожая история, обязательно расскажите её здесь - Выбор! Что это будет? #33

P5050019.JPG

Радости дома было - вам не передать словами...
Но насмотревшись и налюбовавшись...
Было решено, отпустить её на улицу, в траву!
Об этом я тогда сказку рассказал, дочери!

Сказка про улитку

Жила была улитка...
Однажды, она упала с дерева и прямо в карман одному молодому человеку...
Он тогда не почувствовал сразу, а вот когда пришёл домой...
Обнаружил в кармане улитку...

-Доченька, смотри что у меня оказалось в кармане...
-Ой, папа, а что это?
-Ты не знаешь что это?
-Нет...
-А помнишь, карточки Домана? Там была кто?
-Ахатина?
-Почти угадала! Ахатина большая, а это улитка!
-Точно! Я вспомнила! Это улитка! Я и мультики про неё смотрела!
-Ну вот! А теперь ты и живьём её увидела! Не могу понять, как она у меня в кармане оказалась...
-Наверное откуда-то упала?
-Ты знаешь? Скорей всего, да!
-Она наверное голодная?
-Я думаю, что она пить очень хочет!
-А давай посадим её на наш Фикус?
-А давай попробуем!

Улитка долго ползала, любовалась фикусом...
А дочь любовалась передвижениями улитки...

-А ты знаешь, что улитка может сессть наш любимый фикус?
-Как?
-Да, вот так и очень просто! Улитки очень любят в коре деревьев прятаться вроде, ведь там можно спрятаться и напиться воды...
-И что же нам тогда делать?
-Я предлагаю её отпустить на улицу, например в траву... а она найдёт своё место и там обоснуется! Это не домашнее животное, как наши котики...
-Хорошо, я согласна! Когда понесём улитку на улицу?
-Да хоть сейчас! Не жалко расставаться?
-Жалко! Но если улитке там будет лучше, то давай её отпустим как можно быстрее?
-Тогда пошли на улицу!

Они взяли аккуратно улитку и пошли искать заросли, где меньше ходит людей и гд меньше всего, ей будут мешать адаптироваться, в новой местности!

-Папа...
-Да доченька...
-Мы спасли улитку! Спасибо тебе!
-Надеюсь что спасли! Я счастлив, что ты увидела улитку и дала её жизнь! Никогда, слышишь? Никогда не обижай животных, птиц и рыб...
-Договорились, папа!

Они шли домой и каждый был рад в душе!
А ведь так хотелось бы, спасать весь мир!

А что улитка то?
А улитка нашла других улиток и началась у них другая жизнь...
Почему другая?
Потому что там, де она упала с дерева, она была совсем одна!
А здесь, в траве, их оказалось слишком много!
Каждый день, улитки радовались росе утренней и разговаривали всё время..
А вот о чём они говорили, никто не знает и не слышал!
Вы же не слышали, как разговаривают улитки?
А я слышал...

Однажды, я проходил мимо этого места, а там балаган...
Улитки кричали друг на друга...
Там у них произошла небольшая трагедия...
Одна из улиток, упала в колодец и долго не могла вылезть оттуда...
Остальные улитки стояли на вершине колодца и каждый кричал, как ей правильно ползти...
Хорошо, что там была лесенка в колодце...
Я спустился вниз, взял улитку, которая, как оказалось, была у нас и мы её сюда и принесли...
Подняв наверх, обрадовались все улитки, но колодец на всякий случай, накрыл люком...
Ведь туда могут не только улитки упасть, но и детишки...
Кстати, на этой нотке я и завершаю свою сказку!
С улитками я к сожалению, так и не научился общаться, но фантазировать общение и уважение, под силу каждому из вас!
Вот и сказке конец, а кто читал внимательно и погружался мысленно, в этот фантастический момент - молодец!

Хочу пригласить:

@federicojavier
@ir3k
@inspiracion
@shravana
@sahmie
@joshwolfman

С уважением ко всем жителям планеты Steemit - @slon21veka!

Uploading image #5...

Sort:  

Upvoted. Thank You for sending some of your rewards to @null. It will make Steem stronger.

Loading...
 7 months ago 

Thank you for entering another week of "Choices" and for entertaining us with a post about snails. 🐌

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 57962.42
ETH 3050.85
USDT 1.00
SBD 2.25