SEC13 WK5: Мы не идеальны!

in Steem For Ladies9 months ago (edited)

image.png

Я когда-то умру...
Может сегодня, а может завтра...
А может ещё несколько десятков...
Лет ещё проживу...

Но мы не идеальны, мы не вечны...
И мы не знаем, что произойдёт в следующую секунду...
Ни одна гадалка не сможет предсказать, что произойдёт на планете Земля в следующую секунду, но...
Но одно я знаю точно!
Сейчас, вот на этой неделе, идёт конкурс - «Мы не идеальны!»

Очень интересный конкурс!
Предлагаю присоединиться каждому из вас, подумать, задуматься и понять!

Чего ты хочешь от жизни?

72873844_2547750711960701_3888047332574363648_n.jpg

А у меня всё есть!
Кроме одного, - мирного неба не хватает!
И я не только про здесь...
Я сейчас говорю про весь мир!
Я хочу, я требую, чтобы мы все перестали уничтожать друг друга!
Да, нас много на планете, нас 8 миллиардов человек и каждого надо прокормить!
Но это не повод, сокращать человечество, с помощью военных конфликтов, глобальных кризисов и прочих хитрых механизмов управления обществом!
Нам нужно всем научиться уважать друг друга и всё!
Это в принципе и есть то, что я хочу больше всего!
Я хочу, чтобы мы ценили друг друга, а не желали смерти друг другу...
Я хочу, чтобы у всех всего хватало!
Чтобы вода была доступна всем, а ведь есть места, где люди молятся хотя бы глотку воды!
И так со всем остальным!
Я хочу, чтобы мы все проснулись и перестали врать самим себе!

Каковы ваши страхи?

error.gif

Самый главный страх - это будущее наших детей и будущее следующих поколений!
Да, можно просто перестать об этом думать и жить только ради себя, как это делает 99 % населения, но так не работает!
Земля, она у нас одна, а ресурсы не безграничны...
Боюсь, что мы сейчас растим деградирующее общество!
Поколение тик тока, инстаграмов и прочих социальных сетей, где все как зомби, повторяют друг за другом...
А что повторяют?
Правильно, а повторяют они тренды, которые с каждым разом тупее и тупее...
Школьное образование - только хуже и хуже...
Вижу насколько хуже, вижу как не учат в школе мою дочь!
И если бы мы не будем контролировать процесс обучения, то конец света наступит быстрей, чем мы предполагаем!
Там ещё про ценности, про взаимоотношения можно было упомянуть, но не хочу...
Просто страшно за будущее и всё!

А ещё я боюсь ос!

Какие у тебя сильные стороны?

photo_2021-11-18_15-00-45 (2).jpg

Люблю правду...
А это мало кто любит на противоположной стороне!
Почему?
А обманывать себе легче...
Я никому не желаю смерти, я против всех военных конфликтов на планете Земля, я веду здоровый образ жизни и...
И я всегда пойду на встречу вам!

Каковы ваши недостатки?

photo_2021-11-18_15-00-46 (8).jpg

Не прощаю оскорбления и матерщину!
Знаю, что Библия учит прощать всё и всея, но есть моменты, которые простить не могу и не смогу!
Да вы и сами наверное, никогда не сможете простить, когда вас обзывают или оскорбляют, или просто унижают!
К счастью, у меня такого нет, но...
Но вот здесь, на площадке steemit, к сожалению, бывает..
Это связано с тем, что люди бывают разные и возможно больны или страдают манией величия...
Сложно сказать что за диагноз у таких не людей, но надеюсь, что либо время, либо врач вылечит...
Какие ещё недостатки?
Люблю тортики!
Знаю, что сладкое вредно для человека, но вот когда у тебя День Рождения, то почему бы не употребить тортик или два?

Что вы можете сделать, чтобы стать лучшей версией себя?

photo_2023-10-31_22-43-54.jpg

Работать над собой, круглые сутки и добиваться своих, очередных целей!
А достигая целей, - создавать новые цели, сложней и идти к новым рубежам и горизонтам!
Не обманывать себя и решать задачи!
Здесь и сейчас!

Приглашаю рассказать свои версии:

@federicojavier
@ir3k
@inspiracion
@shravana
@sahmie
@joshwolfman

С уважением ко всем жителям планеты Steemit - @slon21veka!

P9170116.JPG

Sort:  

Upvoted. Thank You for sending some of your rewards to @null. It will make Steem stronger.

 9 months ago 
MOD's Observations/suggestions

Thank you for participating in the Steemit Engagement Challenge Season 13 in the Steem For Ladies Community.
Am glad to know that the bible teaches to forgive and you accept that not been able to forgive insults is a weakness for you, this is a good step to becoming better. I wish you well.

Thank you for setting 10% to our community, we appreciate you.

Club Status#club5050
Steem Exclusive
Plagiarism Free
BOT Free
AI Free
#Burnsteem25
Score (quality/rules)9.510
 9 months ago 
MOD's Observations/suggestions

Thank you for participating in the Steemit Engagement Challenge Season 13 in the Steem For Ladies Community.
Am glad to know that the bible teaches to forgive and you accept that not been able to forgive insults is a weakness for you, this is a good step to becoming better. I wish you well.

Thank you for setting 10% to our community, we appreciate you.

Club Status#club5050
Steem Exclusive
Plagiarism Free
BOT Free
AI Free
#Burnsteem25
Score (quality/rules)9.5/10

TEAM 2

Congratulations! This post has been upvoted through Curation Team#2. We support quality posts , good comments anywhere and any tags.
Curated by : @stef1

image.png

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 61904.94
ETH 2583.24
USDT 1.00
SBD 2.57