Как вы думаете, кто победит в Steemit 2023?

in Steem For Ladies6 months ago

Я всегда говорил, говорю и буду говорить, - что победит дружба!

slon21veka nft.png

О чём это я?
А всё про конкурс года, а точнее про людей года, про сообщество года...
В общем, заходите и смотрите условия конкурса - Как вы думаете, кто победит в Steemit 2023?

Я уже писал пост-мысли об этом, но повторюсь здесь!
Все авторы здесь замечательны!
Все сообщества здесь замечательны!
И да, категорий для вознаграждений - очень мало!
Но давайте по полочкам всё разложим!

Как вы думаете, кто станет лучшим автором, лучшим участником и лучшим сообществом?

Самый лучший автор супер площадки STEEMIT - это ты!
Да, я про тебя сейчас говорю!
Ты читаешь этот пост и читаешь про себя!
Да, ты самый лучший автор площадки!
Ты пишешь прекрасные мысли, ты курируешь лучше всех, ты увеличиваешь силу лучше всех, ты ещё и делегируешь лучше всех!
Ты - лучший автор!
Узнал себя, автор?
Вот и запомни, когда ты прочитаешь этот пост и тебя оценят по достоинству - ты вспомнишь мои слова!
Не награда главное, а то, что ты уже замечательный автор и готов писать здесь на любые темы и даже устраивать свои конкурсы, и даже быть модератором, и даже...
Я надеюсь, автор, ты узнал себя!
И никогда не сдавайся!
Пиши и не останавливайся!
Никогда не бросай своё любимое дело!
Пиши для себя, для души и мир к тебе потянется, а не только первый!

Как вы думаете, в каждой категории будет только один победитель или их будет больше?

Я не знаю, как будет на этот раз, но я знаю точно!
Что все, кто здесь живёт, на планете STEEMIT, все они достойны уважения и внимания, от каждого из нас!
Призываю, быть добрей и выходить за рамки своей страны или своего сообщества!
Когда мы все здесь будем дружными и друг друга поддерживать, тогда и с блокчейном будет всё супер!
Помните, от каждого из нас зависит судьба блокчейна steem!
От каждого из нас, зависит судьба каждого из авторов, инвесторов, держателей нод...
Эта вся система взаимосвязана и здесь не работает, когда каждый сам за себя!
Я всё же хочу, чтобы было много, очень много победителей!
И хочу, чтобы выбрали достойного автора, который действительно внёс в steemit полезного больше чем все остальные!
Автор года - этот тот, который идёт всем на встречу!
Автор года - этот тот, кто не оскорбляет и не унижает других пользователей и достоинства!
Автор года - это тот, которого хочется читать всегда!
Автор года - этот тот, которому хочется подражать!

Насколько вы поддерживаете тех, кто, по вашему мнению, станет победителем?

Я стараюсь поддерживать всех пользователей по возможности!
Все достойны и из всех стран!
Есть ли у меня те пользователи, которых не хочется поддерживать?
К сожалению есть, но это можно ограничиться тем простым способом, - не обращать внимания на плохого пользователя и поддерживать настоящих авторов!
Авторов, которые действительно достойны внимания и уважения!
В одном сообществе, кстати, мне не дают поддерживать действительно достойных пользователей...
Почему?
А всё потому, что политика выедает глаза нехорошим авторам!
Всё, о плохом больше ни слова!
Я рад, что на steemit существует невероятное количество сообществ с достойными авторами и конкурсами!
Я благодарен замечательным авторам, которые посоветовали мне принимать участия в таких конкурсах!
Хоть я и люблю жить по своим правилам, но...
Но вот разнообразие авторов и конкурсов, и сообществ...
это учит жить в мире и согласии со всем миром!
А это важно!

Какую еще категорию вы хотели бы видеть в следующем году?

Лучший рост силы голос за год!
Лучший конкурс года!
Лучшая инновация года на steemit!
Лучший куратор года!

Как видите, можно много категорий для вознаграждения ввести!
И наверное надо ввести больше таких категорий, чтобы у каждого пользователя был стимул!
На этом всё!

Приглашаю высказать свои мнения:

@federicojavier
@ir3k
@inspiracion
@shravana
@sahmie
@joshwolfman

С уважением ко всем пользователям планеты Steemit - ваш @slon21veka!

50.jpg

Sort:  
Loading...

Upvoted. Thank You for sending some of your rewards to @null. It will make Steem stronger.

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.11
JST 0.030
BTC 68297.87
ETH 3746.45
USDT 1.00
SBD 3.67